Cosworth

Производство:
Плановое производство Cosworth началось 1988-9; приблизительное число построено: 13 140; также под маркой без RS и Сапфир в LHD; передний двигатель, задний привод, собранный в Генке с двигателем Ford-Cosworth британского производства; только задний привод, BWT5 пятиступенчатый.

Двигатель

  • Тип: Ford Cosworth YBB. Объем: 1993 куб. 
  • Диаметр / ход: 90,82 мм / 76,95 мм. 
  • Степень сжатия: 8: 1. 
  • Максимальная мощность: 204 л.с. 
  • DIN при 6000 об / мин. 
  • Пиковый крутящий момент: 205 фунт / фут (276 Нм) при 4500 об / мин. 
  • Максимальная мощность: 102,4 л.с. на литр. 
  • Соотношение мощность / вес: 165,9 л.с. / тонна. 
  • Цилиндры: четыре, в ряд. 



Двигатель Cosworth

Головка блока цилиндров: 

Литой сплав Cosworth, 16 В, DOHC. 
Блок: Чугун. 

Зубчатая передача: четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с зубчатым ременным приводом. 

Топливо и зажигание: управляемый микропроцессором впрыск топлива Weber-Marelli. Турбонагнетатель Garrett AiResearch T03B с промежуточным охлаждением, без выключателя зажигания.



Передача скорости
Тип: передний двигатель, задний привод, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с вязкостной муфтой, однодисковая, 240 мм, мембранная пружинная муфта. 

Коробка передач: 

Borg Warner T5. Внутренние соотношения: как для оригинального 3-го и RS500. Последняя передача: 3,64: 1, 22,8 миль / ч на 1000 об / мин в 5-й.



Подвеска

Передняя стойка МакФерсон, задний рычаг сзади, демпфирование газа, стабилизаторы поперечной устойчивости (28 мм и 16 мм), принципы, как и раньше, но задание на заднюю поперечную балку спецификации 1987 года и уникальные настройки пружины / амортизатора.




Cosworth



Рулевое управление

Тип: Усилитель, кулачковый механизм / реечный механизм TRW, замок для блокировки: 2,6 оборота.



Тормоза
Спереди: 283 мм, вентилируемые диски. Задняя часть: сплошные задние диски 273 мм. Система: Гидравлическая, электронная антиблокировочная система Alfred Teves GmbH.




Колеса и шины
Колеса: уникальные сплавы Ford Design 7J x 15, новые шины: Dunlop D40 205/50 VR



Кузов

Тип: Sapphire 4-Dr седан в отделке Ghia, но спидометр 170 миль в час и отсутствие красной линии тахометра, уникальный передний бампер / воздушная заслонка с уникальным цветом кузова, задний спойлер «обруч» и удлинители боковых порогов от Marley. CD: 0,33. Размеры: как и в 1986 году RS Cosworth 3-dr, но длина 176 дюймов (4460 м); ширина 67 дюймов (1700 мм); вес 2750 фунтов (1250 кг).



Эффективность и эргономичность

(Данные производителя) Максимальная скорость: 151,4 миль / ч (243,6 км / дюйм) Разгон: 0 60 миль / ч, 6,1 см; 30 50 миль в час (4-я / 5-я передача) 6,5 / 11,0 сек. Расход топлива: 22,1 миль на галлон, городской; 35,3 миль на галлон при постоянных 56 милях в час; 27,7 миль на галлон при 75 милях в час.


Рекомендация

Для долговечности с турбонаддувом рекомендуется, чтобы Sierra Cosworth вместе со всеми другими моделями RS с турбонаддувом работали с полностью синтетическим маслом. Эти типы масел обеспечивают необходимую защиту двигателя от высоких температур, достигаемых в автомобилях с турбонаддувом.