Cosworth
Производство:
Плановое производство Cosworth началось 1988-9; приблизительное число построено: 13 140; также под маркой без RS и Сапфир в LHD; передний двигатель, задний привод, собранный в Генке с двигателем Ford-Cosworth британского производства; только задний привод, BWT5 пятиступенчатый.
Плановое производство Cosworth началось 1988-9; приблизительное число построено: 13 140; также под маркой без RS и Сапфир в LHD; передний двигатель, задний привод, собранный в Генке с двигателем Ford-Cosworth британского производства; только задний привод, BWT5 пятиступенчатый.
Двигатель
- Тип: Ford Cosworth YBB. Объем: 1993 куб.
- Диаметр / ход: 90,82 мм / 76,95 мм.
- Степень сжатия: 8: 1.
- Максимальная мощность: 204 л.с.
- DIN при 6000 об / мин.
- Пиковый крутящий момент: 205 фунт / фут (276 Нм) при 4500 об / мин.
- Максимальная мощность: 102,4 л.с. на литр.
- Соотношение мощность / вес: 165,9 л.с. / тонна.
- Цилиндры: четыре, в ряд.
Головка блока цилиндров:
Литой сплав Cosworth, 16 В, DOHC.
Блок: Чугун.
Зубчатая передача: четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с зубчатым ременным приводом.
Топливо и зажигание: управляемый микропроцессором впрыск топлива Weber-Marelli. Турбонагнетатель Garrett AiResearch T03B с промежуточным охлаждением, без выключателя зажигания.
Передача скорости
Тип: передний двигатель, задний привод, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с вязкостной муфтой, однодисковая, 240 мм, мембранная пружинная муфта.
Тип: передний двигатель, задний привод, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с вязкостной муфтой, однодисковая, 240 мм, мембранная пружинная муфта.
Коробка передач:
Borg Warner T5. Внутренние соотношения: как для оригинального 3-го и RS500. Последняя передача: 3,64: 1, 22,8 миль / ч на 1000 об / мин в 5-й.
Тормоза
Спереди: 283 мм, вентилируемые диски. Задняя часть: сплошные задние диски 273 мм. Система: Гидравлическая, электронная антиблокировочная система Alfred Teves GmbH.
Колеса и шины
Колеса: уникальные сплавы Ford Design 7J x 15, новые шины: Dunlop D40 205/50 VR
Подвеска
Передняя стойка МакФерсон, задний рычаг сзади, демпфирование газа, стабилизаторы поперечной устойчивости (28 мм и 16 мм), принципы, как и раньше, но задание на заднюю поперечную балку спецификации 1987 года и уникальные настройки пружины / амортизатора.Рулевое управление
Тип: Усилитель, кулачковый механизм / реечный механизм TRW, замок для блокировки: 2,6 оборота.Тормоза
Спереди: 283 мм, вентилируемые диски. Задняя часть: сплошные задние диски 273 мм. Система: Гидравлическая, электронная антиблокировочная система Alfred Teves GmbH.
Колеса и шины
Колеса: уникальные сплавы Ford Design 7J x 15, новые шины: Dunlop D40 205/50 VR