Турбо Дизель на форд сиерра

Первоначально известный как Lynx, а затем как Endura-D, турбодизельный двигатель объемом 1800 куб. См использовался в различных транспортных средствах, произведенных Ford в течение 1980-х и 1990-х годов, включая Escort, Focus , Fiesta, Mondeo, Sierra, а затем Transit Connect. ,

Сам 1.8 был развитием (тогда совершенно нового) 1.6 дизельного агрегата, который первоначально был представлен в Mk.3 Escort и Mk.2 Fiesta.

Все еще под маркой Lynx, более поздние двигатели имели маркировку «Endura-DE» на крышке коромысла, в отличие от «1.8 Diesel» более ранних моделей, и впервые представлены в Mk.4 Fiesta, Mk.6 Escort и Mk.2 Mondeo.


Технический обзор:
Двигатель турбо дизель Endura-D на форд сиерра оснащен чугунным блоком и головкой цилиндров непрямого впрыска, что означает наличие камеры сгорания, встроенной в головку цилиндров. Этот двигатель использует алюминий для некоторых других компонентов, чтобы минимизировать потери веса дизельного двигателя.


Он имеет один верхний распредвал, открывающий 8 клапанов через толкатели шайб-ведро. Распределительный вал вращается с помощью зубчатого ремня, приводимого в движение зубчатой ​​звездочкой на коленчатом валу, аналогично, насос впрыска топлива вращается с помощью второго зубчатого ремня, приводимого в движение от коленчатого вала. Дизельный впрыскивающий насос представляет собой роторный распределительный тип, чаще всего производимый Lucas CAV.


Для некоторых моделей, обычно коммерческих и базовых моделей, двигатель Endura-DE представлял собой атмосферный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). Однако на других моделях установлен турбокомпрессор мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) ».




Турбо Дизель на форд сиерра


Минусы турбо дизель на ford sierra

Ремни ГРМ после определенногоо срока имеют свойства обрываться. Интервал замены для дизельного двигателя составляет 36 000 миль, и есть два основных ремня ГРМ: один от кривошипа до кулачка, и один от кривошипа до дизельного впрыскивающего насоса. Не пренебрегайте заменой ремня и рискуйте серьезно повредить двигатель, если он оторвется. Захваченные распредвалы и разрушенные головки цилиндров не являются неизвестными в результате обрыва ремня.

Более поздние двигатели пострадали с большим количеством проблем с подшипниками . В основном подшипники с большим и малым концом, возможно связанные со способом смазки подшипников. Более ранние двигатели Endura-D не подвергались такому воздействию, но более поздние ревизионные двигатели Endura-DI, используемые в моделях TDDI Mondeo и Focus, кажутся предрасположенными.

Проблемы с прокладкой головки редки, но не неизвестны.

Дизельный насос Lucas не самый лучший . Было в шутку замечено, что они изо всех сил пытаются накачать чистый дизель, не говоря уже обо всех производных биодизеля, доступных теперь. Единицы Bosch намного лучше, но редки, если не получены из другой машины.

Регулярное обслуживание обязательно . Необходимо регулярно заменять топливный и воздушный фильтры, а неисправные свечи накаливания сделают холодный запуск трудным, вонючим, дымным делом. Было отмечено, что с увеличением возраста автомобилей, ощущение, что «дизели работают вечно», также означает, что «мне не нужно так много обслуживать», но двигатели определенно хорошо реагируют на наличие чистого масла, а не на густой шлам.


Отзыв владельца:

« Как владелец, я доволен этим. Экономия колеблется от 39 до почти 60 миль на галлон, но обычно остается на уровне 42-47 миль на галлон (моя личная экономика, как ни печально, я работаю над своей MPG каждый раз, когда заливаю). Это медленно, чего я не делаю ум. 90 - это почти все, что у него не получилось, и на устойчивых скоростях более 75 миль в час он испытывает жажду. Я действительно гоняю на нем только на 60-65, экономия тогда великолепна.


Что касается модификаций, то здесь не о чем говорить. Многие люди склонны думать, потому что современные дизельные двигатели CRD очень настраиваемы - большинство дизелей, но это не так. Насос может быть настроен с точки зрения удаления губернатора ( и из первых рук я могу сказать, что это пустая трата времени и рискованное дело быть Лукасом! ). Время работы насоса может быть увеличено, но с небольшим усилением. Усиление турбины T2 может быть свернуто, но все равно это будет дизельный двигатель каменного века.


Воздушные фильтры Freeflow могут быть сделаны, хотя вы ограничены универсальными комплектами конусных фильтров от eBay, поскольку никто не делает определенный комплект. Они имеют тенденцию делать двигатель немного громче, и, конечно, если вы найдете кого-то, кто может изготовить выхлоп на заказ, это еще один вариант. Когда я установил свой собственный выхлоп, я обнаружил, что турбонагнетатель гораздо охотнее на скорости 50-70 миль в час.


Конечно, при наличии достаточного количества денег, индивидуальной работы двигателя, турбо, насосов, интеркулеров - все это может быть сделано, но затрачиваемых усилий это не стоит (хотя я видел фиесту mk3 с Endura D от эскорта mk6 с большой мощностью).

Узнать подробно о бензиновом двигателе с mk3 с Endura D


Многие люди, с которыми я общаюсь, склонны считать, что Sierra 1800TD - это тот же двигатель, что и mondeo и сопровождающие - и они в целом одинаковы, но пока они не попытаются подобрать один из них к Sierra, они находят несколько небольших проблем с вещами, которые не подходят или работает, нанося им агро! Но, как и все, это можно сделать, потратив немного времени и усилий. "

- Владелец Генадий ( Weblefeck на форуме FSOC ) рассказывает о своем Turbo Diesel GLX 1991 года.




Турбо Дизель на форд сиерра