Sierra Cosworth RS500

Производство Sierra Cosworth RS500 началась с 1987; число, преобразованное для омологации: 500; переоборудованный компанией Tickford в Великобритании из 500 партий оригинальной бельгийской 3-й модели Sierra RS Cosworths, которая хранилась в Великобритании.

Двигатель

  • Тип: Ford Cosworth YBD.
  • Объем: 1993 куб.
  • Диаметр / ход: 90,82 мм х 76,95 мм.
  • Степень сжатия: 8: 1
  • Максимальная мощность: 224 л.с. при 6000 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 206 фунт / фут 4500 об / мин.
  • Удельная мощность: 112,39 л.с. на литр.
  • Соотношение мощность / вес: 180.65 л.с. / тонна.
  • Цилиндры: четыре, в ряд.


Sierra Cosworth RS500 двигатель



Головка блока цилиндров: 

Алюминиевый сплав, впускные тракты 65 мм вместо диаметров 56 мм.

Блок: 
Чугун, толстостенная техника только для RS500.

Зубчатая передача: 
четыре клапана на цилиндр, сдвоенные распредвалы, ременный привод.


Топливо и воспламенение: 

Garrett AiResearch T31 ​​/ T04, увеличенный воздушный интеркулер. Микропроцессор WeberMarelli управлял четырьмя инжекторами впрыска и зажигания, замененными вторичной шиной и восемью схемами инжекторов, не запрограммированными для более чем четырех публичных продаж эксплуатации форсунок; много вспомогательных изменений двигателя для долговечности / доступности / омологации.

Установка: передняя, ​​продольная.

Передача привода скорости
Тип: 
Задний привод, Дифференциал повышенного трения вязкостной муфты.

Коробка передач: Borg Warner T5.

Внутренние соотношения: 1-е, 2,95; 2-й, 1,94; 3-е, 1,34; 4-е, 1: 1 прямое, 5-е, 0,80.

Последняя передача: 3,65: 1, 22,79 миль / ч на 1000 об / мин в 5-й.


sierra-cosworth-rs500


Подвеска

Передняя: Независимо от распорок Макферсона, нижних рычагов управления гусеницами (TCA), коаксиальных винтовых пружин, двухтрубных газовых амортизаторов Fichtel & Sachs, передней стабилизирующей штанги диаметром 28 мм.


Сзади: полуприцепные рычаги, шарнирные соединения, винтовые пружины перед мостом, раздельные телескопические F & S; задние газовые демпферы, задний стабилизатор поперечной устойчивости 14 мм, уникальное альтернативное крепление задней тяги, установленное для омологации гонок.

Рулевое управление

Тип: 
Усилитель, кулачковый механизм / реечный механизм TRW, замок для блокировки: 2,6 оборота

Тормоза
Спереди: 283 мм, вентилируемые диски.
Задняя часть: сплошные задние диски 273 мм.


Система: 
Гидравлическая, электронная антиблокировочная система Alfred Teves GmbH.

Колеса и шины


Колеса: обычные риаловые сплавы Cosworth, 7 х 15 дюймов

Шины: 205/50 VR-15.


Кузов

Тип: трехдверный хэтчбек Sierra L с обвесом производства Phoenix и модификацией RS500, заднее крыло с дизайном Ford с кромкой 30 мм 'Gurney', а также нижний вторичный спойлер RS с вырезом для пилона верхнего крыла, обычные удлинители колесных арок Cosworth, боковые пороги, передний бампер / спойлер с дополнительными воздухозаборниками RS500 (всего пять, включая официальное удаление вспомогательных ламп внутри указателей поворота - см. текст) и жесткую пластиковую кромку / удлинитель спойлера, жалюзи с двумя капотами, воздухозаборник между фарами.

Цвет: продается только белый, лунный камень металлик и черный.

Cd: 0,351 (до 0,015 на оригинальном Cosworth).

Конструкция: Стальной монокок с полиуретановым и резиновым корпусом, а также с пластиковыми удлинителями и дополнительным крылом.

Размеры: длина 4 458 мм; ширина 1727 мм; высота 1377 мм; колесная база - 2609 мм; передняя колея 1450 мм; задняя колея, 1470 мм. Вес, 1240 кг / 2728 фунтов (до 35 кг на оригинале).

Эффективность и эргономичность (цифры производителя, кроме независимых)

Максимальная скорость: 153 миль в час (до 3,2 миль в час на оригинальной).



sierra-cosworth-rs500



Ускорение: 0-60 миль в час 6,2 см. (На 0,27 сек меньше оригинала); 50 70 миль в час * (5-я передача), 10 секунд (самый большой турбо-лаггер...)



Расход топлива: 20,6 миль на галлон в городе; 33 мили на галлон при постоянных 56 милях в час; 24,5 миль на галлон при постоянных 75 милях в час