MK5 Эскорт RS Cosworth

Ford Escort Cosworth был основан на двухдверной оболочке MK5 Escort с передним приводом.


MK5 Escort с передним приводом.



Двигатель MK5 Эскорт RS Cosworth

  • Двигатель Cosworth YBT был основан на Sierra Sapphire 4WD Cosworth .
  • Диаметр отверстия 90,8 мм 77 мм
  • Степень сжатия 8: 1
  • Электроинструмент Weber-Marelli для управления топливом и двигателем
  • Заводской турбонагнетатель Garrett T3 / T04 установлен на давление наддува 0,8 бар.

  • Таблица преобразования давления наддува


  • Максимальная мощность MK5 Эскорт RS Cosworth 227 л.с. при 6250 об / мин с максимальным крутящим моментом 220 Нм при 3500 об / мин.
Заводской турбонагнетатель Garrett T3 / T04
Заводской турбонагнетатель Garrett T3 / T04



Максимальная мощность MK5 Эскорт RS Cosworth 227 л.с



















Двигатель был установлен в продольном направлении в корпусе Mark V по сравнению с MK5 RS2000, который был установлен поперечно.



MK5 Эскорт RS Cosworth

MK5 Эскорт RS Cosworth

MK5 Эскорт RS Cosworth





Двигатель работал на неэтилированном топливе и использовал каталитический нейтрализатор на выхлопной системе. Это значительно ограничило поток выхлопной системы. Двигатели были зелеными, чтобы указать версию неэтилированного топлива. 



MK5 Эскорт RS Cosworth


После августа 1994 года были сделаны различные модификации двигателя, которые включали турбонагнетатель меньшего размера и пересмотренные отображения ECU. Это должно было увеличить управляемость автомобиля, но снижает настраиваемость двигателя. Большие турбо-версии могут дуть и сохранять более высокие уровни наддува в диапазоне оборотов, но при стандартном разгоне двигатель может страдать от турбо-задержки.


Для 2-дверного корпуса потребовались значительные модификации, чтобы использовать больший двигатель и трансмиссию Cosworth.



rs-cosworth-escort


Передача привода
Постоянный полный привод с 34/66% передним / задним делением мощности 5-ступенчатая механическая пятиступенчатая коробка передач MT-75.



Подвеска и рулевое управление

Независимые передние и задние газовые телескопические амортизаторы Fichtel и Sachs с 28-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Усилитель рулевого управления с реечной передачей с замком 2,45 работает для блокировки. В передних и задних тормозных дисках использовались передние тормоза, в которых использовались отдельные элементы, похожие на те, что были установлены на MK4 Escort Series 2 Turbo.



Кузовные детали и интерьер

Крышка багажника оснащена большим спойлером с двойным уклоном, выполняя очертания Форд сиерры 3-дверки Cosworth. Эскорт был позже доступен с меньшим задним спойлером, который был необходим для официального утверждения типа в таких странах, как Швейцария.


Использовались передние ковшеобразные сиденья Recaro с регулируемыми подголовниками. Кожа - это дополнительная опция. Позже было выпущено ограниченное издание под названием Монте-Карло.


MK5 Эскорт RS Cosworth



Наклон и скольжение FFSR (Заводская крыша от солнца), Электрические окна и зеркала, Центральный замок и Тонированное стекло были стандартным оборудованием.


Эскорт Cosworth выпускался до 1995 года, когда еще один доступный суперкар пошел по пути динозавров!


Британский ценовой соотшение цен (Стерлинг) 
Состояние 
  1. Отличное - 23000
  2. Хорошее - 17000
  3. Среднее - 15000


 Как и в случае с RS Turbo, цены выросли в 1997 и 1998 годах. 





MK5 Эскорт RS Cosworth Монте-Карло ограниченный выпуск
MK5 Эскорт RS Cosworth Монте-Карло ограниченный выпуск



Примечание: 

FORD Escort Cosworth был изготовлен на J-N-номерных знаках в Великобритании, с поздним зарегистрированным транспортным средством на P-и R-регистрациях.


Для получения дополнительной информации см. Руководство по регистрационным номерам транспортного средства.




Cossie Escort

Cossie Escort



Совет и рекомендация. 

Для увеличения срока службы турбонагнетателя рекомендуется, чтобы Escort Cosworth вместе со всеми другими моделями RS с турбонаддувом работали с полностью синтетическим маслом. Эти типы масел обеспечивают необходимую защиту двигателя от высоких температур, достигаемых в автомобилях с турбонаддувом. 

Рекомендуются следующие вязкие синтетические масла: 

  • 5w50.
  • 10w40.
  • 15w50.
  • 10w60.