Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD

Производство Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD началось 1990-92; приблизительное количество произведенных: 12 250; собран в Генке, Бельгия, с использованием британского двигателя и запатентованной Фергюсоном коробки передач 4x4 с коробкой передач Ford MT75.


Двигатель

  • Тип: Ford Cosworth YBJ/YBG.#
  • Вместимость: 1993 куб. см
  • Диаметр отверстия / ход: 90,82 мм/76,95 мм.
  • Степень сжатия: 8: 1.
  • Максимальная мощность: 220 л. с. при 6000 об / мин (6 250 об / мин с Cat).
  • Максимальный крутящий момент: 214 фунт-фут при 3500 об / мин.
  • Удельная мощность: 110,4 л. с. На литр.
  • Соотношение мощности и веса: 174,6 л. с. на тонну.
  • Цилиндры: четыре в ряд.
  • Головка цилиндра: закаленный литой сплав.


Двигатель Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD






Блок: модифицированное чугунное литье карбюратоный/ RS500.


Клапана: 
Cosworth четыре клапана на головку блока цилиндров, двойные верхние распределительные валы (DOHC) пересмотренных профилей, ременная передача.




Топливо и зажигание: 

управление зажиганием Weber-Marelli / заправкой топливом, турбокомпрессор Garrett TO3B со свинцовым уплотнением для wastegate и увеличенным интеркулером.




# YBJ был красным покрытием rocker cover Euro 1504 Emission trim; YBG был более ограничительным уровнем выбросов в США ' 83. Значительные изменения двигателя 4x4 YBJ/YBG включали: впускной коллектор / заправочный рельс; замененный чугунный выпускной коллектор (без демпфера); масляные и водяные насосы; поддон поддона из литого сплава; головную прокладку; первые платиновые свечи зажигания Motorcraft (AGPR 902P) и только синтетические масла.




Коробка передач

Тип: передний двигатель, постоянный 4WD, патенты Ferguson 4WD/вязкостная муфта, 4x4 используется 34-66% переднего и заднего крутящего момента, разделенного через раздаточную коробку эпициклический центральный дифференциал, дополнительно модифицированный действием вязкостной муфты, передний привод через цепь Hyvo, 31 зубчатые цепные колеса, 6,5 в спиральном коническом дифференциале без дифференциала и приводные валы равной длины, сзади с помощью выходного вала шестерни, пропеллера, 7 в гипоидном Вязкостном соединении с ограниченным скольжением задней оси, одинарная сухая пластинчатая муфта, тросовая работа, 240 мм (9,5 дюйма).



Коробка передач Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD



Коробка передач: 
пятиступенчатый Ford MT75.
Внутренние соотношения: 1-е, 3,62; 2-е, 2,08; 3-е, 1,36; 4-е, 1:1; 5-е, 0,83.
Конечная передача: 3.62:1, 22.24 миль в час на 1000 об / мин в 5-м классе.




Подвеска

Передняя: 
с помощью стойки Макферсон, уникальных пружин РС, однотрубный газовый демпфирования, утолщенный (30 мм) стабилизатор поперечной устойчивости.




Задняя часть: 
отдельные пружины и однотрубные газовые демпферы, плюс 18 мм задний антипрокатный стержень, скорость пружины по сравнению с предыдущим 2WD Cosworth



Подвеска Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD



Рулевое управление

Тип: 
гидравлическая силовая поддержка, реечная передача, замок-Замок: 2,6 оборота.


Рулевое управление Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD

Тормоза

Передняя часть:
278 x 24 мм (10,94 x 0,94 дюйма).
Задняя часть:
273 x 20 мм (10,74 x 0,79 дюйма).


Система: 
четырехколесные вентилируемые диски с электронным антиблокировочным тормозом TEVES ABS и гидравлической поддержкой.


Тормоза Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD


Колеса и шины

Колеса: 
уникальный RS 7 x 15 в сплавах.
Шины: 
Bridgestone ER90 205/50 ZR 15 на Британских автомобилях.



Колеса и шины Sierra Sapphire RS Cosworth 4WD


Кузов

Тип: Sierra 4-dr.
Компакт-диск: 0.322. 1


Конструкция: 
унитарная сталь с полиуретановыми панелями RS, включая передний и задний спойлеры, боковые пороги и жалюзи капота. Габаритные размеры: общая длина: 4,494 мм (176,9 дюйма); ширина: 1,698 мм (66,8 дюйма); высота: 1,376 мм (54,2 дюйма); колесная база: 2,608 мм (102,7 дюйма); Вес бордюра: 1,280 кг (2,816 фунта), добавьте 10 кг (22,05 фунта) для модели Cat.



Производительность и экономичность (данные производителя)

Максимальная скорость: 150 миль в час. - 350 км. в час
Ускорение: 0 60 миль в час, 6,6 сек.


Расход топлива
22.1 mpg в городе; 37.2 mpg на постоянной скорости 56 миль в час; 30.4 mpg на 75 миль в час.

Смотрите таблицу расхода топлива на форд сиеррах


Рекомендация:

Для долговечности турбонаддува рекомендуется, чтобы Sierra Cosworth вместе со всеми другими моделями RS с турбонаддувом работал с полностью синтетическим маслом. Эти типы масла обеспечивают необходимую защиту двигателя при высоких температурах, достигаемых в автомобилях с турбонаддувом.