Ford Sierra Sapphire Cosworth 4WD

Кузовс автомобиля базировался на 4-дверном корпусе Sierra Sapphire с чехлом.

Транспортное средство Ford Sierra Sapphire Cosworth 4WD было доступно с 1990 года и в RHD (Right Hand Drive) для рынка Великобритании, и в LHD (Left Hand Drive) для Европы.

Двигатель

Согласно Sierra Sapphire 2WD Cosworth со следующими отличиями:

Cosworth пересмотренная голова и сильный блок цилиндров , чтобы предотвратить отказ прокладки головки блока, которая повлияла на ранее Ford Sierra 3 двери Cosworth и Sierra Sapphire Cosworth 2WD .

Модифицированная головка имела улучшенную конструкцию камеры сгорания и была более прочной вокруг выпускных клапанов, где, вероятно, могла произойти поломка прокладки головки.


Ford Sierra Sapphire Cosworth 4WD




Улучшенный чугунный выпускной коллектор был использован для снижения вибрации и вероятности возникновения трещин, вызванных напряжением.


Интеркулер этой модели 4WD Cosworth был увеличен на 25% для дальнейшего содействия охлаждению. Более высокая выходная мощность двигателя должна была быть достигнута, чтобы преодолеть ограничение каталитического нейтрализатора.


Хотя выходная мощность двигателя была улучшена по сравнению с моделью 2WD , любое увеличение скорости было потеряно из-за потери передачи переднего колеса. Выходная мощность была заявлена ​​как 224 л.с. при 6000 об / мин.


Двигатель был переоборудован для работы на неэтилированном топливе, и в этом неэтилированном двигателе использовался каталитический нейтрализатор на выхлопной системе. Это значительно ограничило поток выхлопной системы. Система впрыска топлива использовала оборудование Weber / Marelli.




Ford Sierra Sapphire Cosworth 4WD


Все двигатели Cosworth оснащены закаленными вставками седла клапана и поэтому могут непрерывно работать на неэтилированном топливе. С обычным неэтилированным бензином необходимо замедлить зажигание на 4 градуса. Потеря мощности примерно в 10 л.с. произойдет после задержки зажигания. Задержка зажигания может не потребоваться, если двигатель всегда работает на неэтилированном топливе Super.

Красные двигатели обозначают бензиновый агрегат 4 звезды, а зеленый - только неэтилированный бензин.

Коробка передач и трансмиссия

Основная область модификации по сравнению с моделью 2WD была, очевидно, из-за питания передних колес. Следовательно, трансмиссия была полностью новой конструкции с ведущими тягами к передним двум колесам. Механическая антиблокировочная тормозная система (ABS) также использовалась на этой новой модели 4WD.

Кузовные детали и интерьер

Согласно Sierra Sapphire 2WD Cosworth со следующими отличиями:
  • Вентиляционные отверстия капота разных стилей.
  • Новый стиль литых дисков со стопорными колпачками.
  • Фары дальнего света установлены внутри переднего спойлера.



Доступные цвета:
  • белый
  • Серый графит
  • Металлический пурпурный
  • Smokestone Blue



Дополнительные опции:
  1. Черный кожаный салон
  2. Кондиционирование воздуха
  3. Бортовой топливный компьютер
  4. Электрический наклон и скользящая солнечная крыша.



Sierra Sapphire 4WD выпускался до 1993 года, когда, к сожалению, Sapphire был снят с производства, чтобы уступить место новому реп-мобильному Fords Mondeo (зевать, зевать!). Хотя союз Форда с Cosworth продолжался в форме MK5 Escort RS Cosworth.

Британский цены (Стерлинг) 

Состояние 
  • Отличное - 12000
  • Хорошее - 9000
  • Среднее - 8000






Ford Sierra Sapphire Cosworth 4WD



Примечание: 
FORD Sierra Sapphire Cosworth 4WD был изготовлен на регистрационных табличках от G до K в Великобритании.


Рекомендации. 

Для увеличения срока службы турбонагнетателя рекомендуется, чтобы Sierra Cosworth вместе со всеми другими моделями RS с турбонаддувом работали на полностью синтетическом масле. Эти типы масел обеспечивают необходимую защиту двигателя от высоких температур, достигаемых в автомобилях с турбонаддувом. 

Рекомендуются следующие вязкие синтетические масла: 
  • 5w50.
  • 10w40.
  • 15w50.
  • 10w60.