Ford Sierra Cosworth RS500
Ford Sierra Cosworth RS500 - сильно обновленная версия серийного 3-дверного Cosworth . Только 500 из этих специальных транспортных средств были произведены, все модифицированные Tickford. Этот Cosworth был начатв июле 1987 года и был остановлен в августе 1987 года.
RS500 был доступен только с правым рулем, хотя некоторые из них, возможно, нашли владельцев в континентальной Европе.
Все двигатели Cosworth оснащены закаленными вставками седла клапана и поэтому могут непрерывно работать на неэтилированном топливе. С обычным неэтилированным бензином необходимо замедлить зажигание на 4 градуса. Потеря мощности примерно в 10 л.с. произойдет после задержки зажигания. Задержка зажигания может не потребоваться, если двигатель всегда работает на неэтилированном топливе Super.
Подлинный двигатель RS500 Cosworth должен иметь маркировку в диапазоне от YBD0015 до YBD0537 .
Доступные цвета, где, (с производственными цифрами в скобках):
Обратите внимание, что RS500 - редкое транспортное средство, и поэтому цены отражают это. Потенциальным покупателям посчастливится найти такой, который будет продаваться менее чем за 15 000 фунтов стерлингов!
RS500 был доступен только с правым рулем, хотя некоторые из них, возможно, нашли владельцев в континентальной Европе.
Двигатель Cosworth RS500
Основным отличием от ford Sierra 3 трех дверка Cosworth был завышенный конкурентный двигатель Cosworth . Это новые функции были:- Двигатель имел толстостенный блок цилиндров, чтобы справиться с трудностями трассы.
- Был установлен турбонагнетатель большего размера и интеркулер.
- К топливной системе был добавлен второй набор форсунок и повышенный топливный насос. Система впрыска топлива использовала оборудование Weber / Marelli.
- Масло и система охлаждения тоже были завышены.
Все двигатели Cosworth оснащены закаленными вставками седла клапана и поэтому могут непрерывно работать на неэтилированном топливе. С обычным неэтилированным бензином необходимо замедлить зажигание на 4 градуса. Потеря мощности примерно в 10 л.с. произойдет после задержки зажигания. Задержка зажигания может не потребоваться, если двигатель всегда работает на неэтилированном топливе Super.
Подлинный двигатель RS500 Cosworth должен иметь маркировку в диапазоне от YBD0015 до YBD0537 .
Подвеска и ходовая часть
Подлинные оболочки RS500 были маркированы от GBBE GG 38600 до GBBE GG 39099 . Эти ярлыки шасси находятся под небольшим клапаном рядом с сиденьем водителя, а также установлены в моторном отсеке. Оба должны отображать одинаковые цифры.Кузовные работы и интерьер
RS500 имел только незначительные внешние косметические отличия от своего родителя Sierra 3 дверка Cosworth :- Задние хвостовые ворота также имели нижний шполер в дополнение к верхнему хвосту кита.
- У этого Cosworth были дискретные значки RS500 на задних задних воротах и передних крыльях.
- Переделанный передний бампер и спойлер, чтобы помочь охлаждению и воздушному потоку.
- Вентиляционные отверстия капота Лувр также были немного другого дизайна.
Доступные цвета, где, (с производственными цифрами в скобках):
- Черный (392).
- Белый (52 плюс 4 прототипа Ford).
- Синий Лунный Камень (52).
Обратите внимание, что RS500 - редкое транспортное средство, и поэтому цены отражают это. Потенциальным покупателям посчастливится найти такой, который будет продаваться менее чем за 15 000 фунтов стерлингов!
3-дверный FORD Sierra Cosworth RS500 был изготовлен на D и E регистрационных табличках в Великобритании.
Для получения дополнительной информации см. Руководство по регистрационным номерам транспортного средства .
Для получения дополнительной информации см. Руководство по регистрационным номерам транспортного средства .
Рекомендация.
Для увеличения срока службы турбонагнетателя рекомендуется, чтобы Sierra Cosworth RS500 вместе со всеми другими моделями RS с турбонаддувом работали на полностью синтетическом масле.
Эти типы масел обеспечивают необходимую защиту двигателя от высоких температур, достигаемых в автомобилях с турбонаддувом. Рекомендуются следующие вязкие синтетические масла: 5w50, 10w40, 15w50, 10w60.
Эти типы масел обеспечивают необходимую защиту двигателя от высоких температур, достигаемых в автомобилях с турбонаддувом. Рекомендуются следующие вязкие синтетические масла: 5w50, 10w40, 15w50, 10w60.