Ford Sierra Cosworth 4x4.

Ford Sierra Cosworth 4x4.




ДВИГАТЕЛЬ
ТипFord Cosworth 2.0 DOHC
Объем (см3)1993
цилиндры4, линейный двигатель
Диаметр цилиндра (мм)90,8
Длина хода76,95
коэффициент сжатия8.0: 1
турбокомпрессорGarrett Airescarch T.03B с интеркулером
подача топливаWeber многоточечное распыление
ЗажиганиеМарелли без чаевых
система управления двигателемЭлектронный Вебер / Марелли
Максимум. Мощность л.с. (кВт)220 (162)
на скорости двигателя (об / мин)6250
Максимум. Крутящий момент Нм290
на скорости двигателя (об / мин)3500
Ограничитель скорости6800
Блок цилиндровЧугун
Крышка цилиндраалюминий
Система клапановDOHC, 16 клапанов
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Максимальная скорость (км / ч)240
0-100 км / ч (с)6,9
50-100 км / ч на 4-й передаче10,2
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА (л / 100 км)
Стандарт 90 км / ч7,6
Стандарт 120 км / ч9,3
ЕЭК 15 по городскому вождению12,8
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
ТипПолноприводный автомобиль
Распределение крутящего момента34:66 вперед: назад
ДифференциалыПереключатель ограничителя жидкости спереди и сзади
левереджFord MT75 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
СпередиСтойки McPherson, нижние рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы
Двойная тканьНаклонные опорные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы
КОНТРОЛЬ
ТипПеременная стойка
мероприятияСила
ТОРМОЗА
ТипЭлектронная антиблокировочная система ABS
мероприятияГидравлически усиленный
Спереди278 мм охлажденные тарелки
Двойная ткань273 мм охлажденные тарелки
Тормозные цепиСаморегулирующаяся двухконтурная система
ВЕС
Мой вес1300 кг
Грузоподъемность425 кг



0-50 км / ч1,9 с
0-80 км / ч4,1 с
0-100 км / ч6,1 с
0-120 км / ч8,6 с
0-400 м14,3 с
0-1000 м26,3 с







2-литровый двигатель Ford Sierra Cosworth 4x4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива является придорожной версией гоночного двигателя Cosworth. Обычная версия развивает 220 лошадиных сил на 6250 кругов. При увеличении интеркулера достигается более высокое давление наддува. Модернизация впускного коллектора имеет улучшенное турбо охлаждение. Максимальный крутящий момент в 290 Нм достигается при 3500 оборотах. 80% максимального крутящего момента доступно от 2300 оборотов до вершины диапазона скорости.



Максимальная скорость турбонагнетателя Garrett AiRescarch T.03B с водяным охлаждением возрастает до 120000 об / мин. Он сжимает смесь охлажденного воздуха и топлива в цилиндры при давлении наддува 0,7 бар. Для повышения эффективности воздух сначала охлаждается в промежуточном охладителе с воздушным охлаждением, а затем направляется во впускные каналы. Порт для отходов турбокомпрессора управляется встроенной системой управления двигателем Cosworth.


В обычном двигателе сжигаемая воздушно-топливная смесь подается в цилиндры посредством внешнего давления воздуха. Турбокомпрессор использует выхлопные газы и использует их для подачи смеси под давлением. Воздух, проходящий через фильтр (а), направляется в компрессор рядом с турбонагнетателем (б), где его давление и, следовательно, температура повышаются. Подача воздуха проходит через воздухоохладитель к впускному коллектору. Там управляемые компьютером форсунки с системой управления двигателем впрыскивают топливо в виде мелкого тумана в воздушный поток. После цикла сгорания отработанные выхлопные газы (с) восстанавливаются. они вращают турбину на одном валу с компрессором.



Ford Sierra Cosworth 4x4.



Основные функции 2-литрового двигателя с турбонаддувом контролируются компьютером (а), который является «мозгом» системы управления двигателем. Компоненты системы включают датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (b) и воздуха (c) и давления во впускном коллекторе. Соленоид (e) использует отверстие для турбонагнетателя (f), и один из датчиков (g) контролирует частоту вращения двигателя. Также показаны датчик положения дроссельной заслонки (h), распределитель (i), золотник топливных форсунок (j) (k) и искрогаситель (l).



Ford Sierra Cosworth 4x4.


Два верхних распределительных вала приводят в движение четыре клапана большого диаметра на цилиндр через гидравлические саморегулирующиеся толкатели клапанов. В разборных камерах сгорания степень сжатия составляет 8,0: 1. В конце специально изготовленных литых алюминиевых поршней Mahle находится неглубокая выемка, усиливающая турбулентность. Точное время крутых кулачков уменьшает перекрытие цилиндров и, следовательно, повышает эффективность.


Ford Sierra Cosworth 4x4 имеет систему управления двигателем, которая контролирует многоточечный впрыск топлива, электронное зажигание и работу турбокомпрессора. Датчики на разных сторонах двигателя передают информацию о рабочем состоянии двигателя в центральный микропроцессор, который непрерывно определяет момент зажигания, впрыск топлива и давление наддува.


Ford Sierra Cosworth 4x4 был построен с двумя типами двигателей:



  • YBG (= «экологически чистый») обозначается зеленой палубой. У него есть катализатор.
  • YBJ (= 'красная голова') рыжий. У него нет катализатора.




Двигатель Ford Sierra Cosworth 4x4.


Отдельная подвеска Ford Sierra Cosworth 4x4 стабильна, а это значит, что автомобиль обладает отличной управляемостью даже на высоких скоростях. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают характеристики поворотов автомобиля. Система постоянного полного привода Ford обеспечивает хороший контроль и управление автомобилем в любых условиях. Крутящий момент распределяется 34:66 пропорционально передним и задним колесам, что позволяет автомобилю сохранять равновесие и хорошие ходовые качества в любых ситуациях. Межосевой и задний дифференциалы имеют ограничитель тяги типа гидравлической муфты, который обеспечивает хорошее сцепление даже на скользких поверхностях. Регулируемый пропорциональный усилитель руля является стандартным.



Антиблокировочная тормозная система ABS также является стандартной. На мокрой и обледенелой поверхности ABS может сократить тормозной путь до 40%, и автомобиль всегда сохраняет маневренность. Все колеса имеют тормозные диски большого диаметра, а передние тормоза имеют ребра охлаждения для более эффективного торможения.