Форд Сиерра 1982 - 1993 года

Машина на все случаи жизни.
Благодаря своим хорошим потребительским качествам, неприхотливости и долговечности модель Ford Sierra пользуется заслуженной высокой популярностью во всем мире. Это легко перепродается. Конечно, владелец Sierra не может иметь высоких амбиций как владелец Mercedes или BMW, но также не вкладывает много денег в его ремонт, техническое обслуживание и защиту от посягательств.



Форд Сиерра 1982 - 1993 года


Все автомобили имеют продольный двигатель и классический задний привод. Изначально Ford Sierra была представлена ​​в двух версиях: 5-дверный хэтчбек и универсал, а через год появился 3-дверный хэтчбек с полным приводом XR 4 * 4, оснащенный 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 литра (135 л.с.) ,

Кузовостроение

Нет серьезных замечаний относительно конструкции кузовов Ford Sierra, за исключением опасного места бензобака и высокого уровня пола багажника. Защита от коррозии вполне приемлема для наших условий эксплуатации, но арки задних колес по-прежнему уязвимы. Следует также отметить, что в моделях, выпущенных в период с 1982 по 1986 год, качество резиновых прокладок на дверях, багажнике и задних фонарях не очень хорошее. 


Широкий спектр стилей кузова Ford Sierra предлагает различные объемы загрузки, и каждый может выбрать для себя лучший вариант. В седане объем багажника составляет 420 л, в 5-дверном хэтчбеке - 390 л, в 3-дверном - 410 л, в комби - 400 л, а при складывании заднего сидения их размер увеличивается до 880 л, 1200 л (3 - и 5-дверный хэтчбек) и 1470 литров соответственно.


Популярность автомобиля также облегчается тем, что автозапчастей не хватает.


Салон

Модели Ford Sierra - доступные лимузины за небольшие деньги. Интерьер машин с размерами 4520x1725x1440 очень удобен, удобен и является одним из самых просторных в своем классе. В нем легко могут разместиться 5 человек, а при необходимости на заднем сидении могут разместиться 4 человека. Заднее сиденье большого Скорпио полностью подходит для Форд сиерра, т.е. Ширина салона у этих двух моделей абсолютно одинакова.


Чем дороже оборудование автомобиля, тем больше регулировки сидений. Даже в стандартных версиях - изменение угла наклона спинки, высоты сиденья и т. Д. На передних сиденьях модификаций Ford Sierra Ghia и Ford Sierra RS Cosworth, помимо вышеперечисленного, установлена ​​пневматическая регулировка для поддержания талии пассажиров, которая осуществляется путем накачивания с помощью специального резинового шарика. Подголовники могут менять свое положение наклонно и вертикально.


Во многих автомобилях рулевую колонку можно отрегулировать по высоте. В Форд сиерре на рулевой колонке установлен переключатель третьего калибра и ближнего света.


Приборная панель автомобиля полностью функциональна и удобна: указатель спидометра, тахометр, индикатор уровня топлива, температура охлаждающей жидкости и стандартный набор контрольных ламп. Вся необходимая информация легко покрывается водителем. В некоторых модификациях установлена ​​сигнализация, напоминающая водителю и пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В версиях Ghia была введена сигнализация для открытых дверей, багажника, контроль исправности передних и задних фонарей, а также двухступенчатая сигнализация для температуры наружного воздуха.


В салоне есть множество карманов, проемов и ниш, в которые можно положить кучу разных предметов.


Стоит отметить большую эффективность обогрева Ford Sierra - который даже в условиях сильного холода отлично нагревает кабину и обеспечивает комфорт пассажирам.



Двигатель и его системы

Двигатели разрабатываются в широком диапазоне, и их мощность варьируется от самого слабого 4-цилиндрового дизельного двигателя YTT (Peugeot) с объемом 2,3 литра (67 л.с.) до «зверя» 4-цилиндрового 16-клапанного турбодвигателя Cosworth N5D с объемом. 2,0 л (220 л.с.). Большинство двигателей (с 4 и 6 цилиндрами) имеют один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров, и называются OHC. Исключением являются только 4-цилиндровые двигатели: стандартные - объемом 2,0 литра (105 и 120 л.с.) и спортивные - объемом 2,0 литра (204 и 220 л.с.) с двумя распределительными валами - DOHC.


Средний ресурс агрегатов и двигателей Sierra составляет 250 - 400 тыс. Км. без капитального ремонта.


Механизм газораспределения двигателей OHC приводится в движение ремнем ГРМ, а DOHC - цепью. Рекомендуется менять ремень каждые 40–60 тыс. Км вместе с натяжным роликом, а цепь - каждые 90 тыс. Км. вместе с механическим натяжителем и демпфером.


При выборе дизельной версии Ford Sierra желательно отдавать предпочтение более слабому, но очень надежному 4-цилиндровому двигателю объемом 2,3 литра (67 л.с.), турбодизель Ford объемом 1,8 л (75 л.с.) имеет не очень удачный дизайн. Защитный кожух привода распределительного вала (ремень или цепь) и из-за грязи или влаги быстро выходит из строя направляющих и прижимных роликов, что приводит к быстрому износу ремня ГРМ, а его разрыв приводит к недорогому ремонту двигателя.


Если двигатель оснащен турбиной, особое внимание следует уделить чистоте воздушного фильтра и его замене в соответствии с техническим регламентом. В противном случае турбина может выйти из строя.


До 1992 года 2,0-литровые двигатели DOHC были оснащены низкокачественными паронитовыми прокладками головки блока цилиндров, которые могли вызвать трещины между седлами клапана. Эта прокладка должна быть заменена на металлизированную.


В модификациях карбюратора диафрагма холодного запуска часто ломается, и частота вращения двигателя при нагреве не увеличивается, а в двигателях, оснащенных впрыском топлива, расходомер воздуха часто выходит из строя, что сопровождается нестабильной работой двигателя на минимальной скорости.



Передача привода

Все автомобили оснащены 4-ступенчатой ​​(до 1986 г.) или 5-ступенчатой ​​(после 1986 г.) механической коробкой передач, а также 3-ступенчатой ​​(до 1984 г.) и 4-ступенчатой ​​(после 1984 г.) автоматической коробкой передач. , По большей части и при своевременном обслуживании все их компоненты достаточно надежны, хотя со временем масло может вытекать из уплотнений. Сцепление и детали к нему охватывают в среднем 100 - 150 тыс. Км. Масло в механических коробках передач необходимо менять через каждые 100 000 км.


Автоматические коробки передач не вызывают проблем, с возрастом требуют большего внимания. По этой причине каждые 40 тыс. Км. масло, фильтр и уплотнения картера на коробке передач должны быть заменены.


В Sierra слишком часто упругая муфта вала отбора мощности выходит из строя, поэтому ее необходимо проверять визуально во время технического обслуживания и заменять при наличии трещин.


Масло в дифференциале не меняется и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако в процессе эксплуатации хорошо следить за его уровнем и при необходимости доливать.


Полноприводные модификации XR 4 * 4 очень редки в России, и из-за сложности привода любой ремонт, вероятно, будет довольно дорогим. Поэтому при покупке Sierra предпочтительным выбором является классический задний привод.



Подвеска и другие узлы

Независимая подвеска Sierra прекрасно ведет себя на наших неидеальных дорогах и обеспечивает путешественникам достаточно комфортную езду. В 20-30 ч. Необходимо осмотреть петли, амортизаторы, пружины.


Рулевое управление имеет стойку и довольно надежно. Большинство автомобилей оснащены гидроусилителем руля, эксплуатация которого также не создает проблем. В целом, рулевое управление достаточно безопасно и долговечно.


Тормозная система полностью эффективна и не имеет серьезных недостатков. До 1985 года у автомобилей были передние дисковые тормоза, а после этого года с вентилируемыми дисками. Задние тормоза Форд сиерры - барабанные. Машины, оснащенные ABS с задними дисковыми тормозами, встречаются редко. При покупке поддерживаемой Sierra рекомендуется проверить состояние тормозных шлангов.



Выводы

Благодаря своим хорошим потребительским качествам, неприхотливости и долговечности модель Ford Sierra завоевывает заслуженную популярность во всем мире. Конечно, у владельца Sierra не может быть высоких амбиций, как, например, у владельца Mercedes или BMW, но он не вкладывает столько денег на ремонт, обслуживание, защиту от угона.


Сравнения разные ...
 
VW Passat
VW Passat
Ауди 80
Форд Сьерра
Опель Омега
Длина мм
4575
4570
4395
4425
4685
Ширина, мм
1705
1705
1695
1710
1770
Вес, мм
1430
1450
1395
1360
1445
Колесная база, мм
2625
2625
2545
2610
2730
Дорожный просвет, мм
110
110
130
120
140
Вес нетто, кг
1125
+1210
1020
1045
1150
Допустимая масса брутто, кг
1675
1760
1480
1600
1705
Телосложение
седан
универсал
седан
хэтчбэк
седан
Объем багажника, л
495
465/1500
425
390/1200
520
Тип двигателя
инжектор
дизель
карбюратор
карбюратор
карбюратор
Рабочий объем, куб. См
1781
1588
1781
1796
1796
Номинальная мощность, л.с. на оборотах
90/5500
80/4500
90/5400
90/5400
88/5200

Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин

142/3000
155/2500
140/3350
140/3500
143/3200
Разгон с места до 100 км / ч, сек
13,8
+15,8
12,2
11,7
14,0
Максимальная скорость, км / ч
177
165
182
178
177
Расход топлива л / 100 км при:
- 90 км / час;
- 120 км / ч;
- в городе

6,0
7,6
10,5

4,6
6,5
6,8

5,4
6,9
10,9

6,0
7,6
9,0

5,6
7,8
10,1









диагностика

Карбюратор начинает разбирать, и, видя, что ничего не происходит, только тогда мы думаем о свечах зажигания, кабелях, распределителях зажигания и т. Д. Поэтому я помещаю здесь последовательность диагностики, которая, по моему скромному мнению, является хорошей и эффективной:


  1. Механическое состояние двигателя
  2. Аккумуляторная батарея, провода
  3. Распределитель, катушка, свечи зажигания
  4. Угол обгона
  5. Газовый насос, Топливный фильтр
  6. Карбюратор , воздушный фильтр
  7. система охлаждения, термостат