Двигатель DOHC на форд сиерра

Двигатель DOHC 8v : сервис пилы в моделях Ford Sierra и Ford Sierra Sapphire 2.0 с 1989 года в качестве замены для Карбюраторных. Первоначально доступный как в карбюраторном, так и в инжекционном формате, DOHC часто игнорируется тюнерами, но при этом он является мощным двигателем.

Они экономичны по всему городу, но все же достаточно гибки, чтоб обеспечить тягу при необходимости - карбюраторная версия выдает 109 л.с. / 174 Нм, а версия EFi - 125 л.с. / 174 Нм.

Экономичные показатели также были довольно хорошими - даже по нынешним стандартам - версия карбюратора могла возвращать до 50,4 миль на галлон, в то время как версия EFi немного отставала на 48,7 миль на галлон (при пробеге на постоянной скорости 56 миль в час).

К концу 1991 года все двигатели 2.0 DOHC были вариантами EFi. После августа 1992 года все автомобили DOHC, продаваемые в Великобритании, были оснащены каталитическим нейтрализатором, однако до этого времени установка была дополнительной.


Технический обзор:
Обе версии с двигателем OHC (карбюраторный) на ford sierra и EFI представляют собой 8-клапанные двигатели (иногда они неправильно указаны на eBay как 16-клапанные двигатели) с распределительным устройством с двойным верхним расположением, приводимым в действие одной роликовой цепью, приводимой непосредственно от коленчатого вала. Меньшая вспомогательная цепь, приводимая в движение непосредственно из той же точки на коленчатом валу, приводит в действие масляный насос. Сама цепь привода ГРМ натягивается гидравлически.


Головки цилиндров из литого алюминия. Сами блоки цилиндров из чугуна. Отстойники алюминиевые. Распределительный вал и крышки ГРМ изготовлены из пластиката.


Головки цилиндров хотя и схожие не одинаковы между версиями карбюратора и EFi. Версии EFi имеют пересмотренную фазу впускного распредвала и отверстия, отточенные в отливке для размещения топливных форсунок, которые непосредственно подходят к боковой части головки цилиндров. Повреждения являются гидравлическими и, следовательно, саморегулирующимися, но полагаются на регулярную замену масла, чтобы оно не залипало и не становилось шумным.

Рекомендуемые марки масла: 5w30, 10w30, 10w40, а также какое моторное масло лучше для бензина Ford Sierra 1.8


Двигатель DOHC EFi:



Двигатель DOHC EFi:




DOHC Карбюраторный двигатель:



DOHC Карбюраторный двигатель:



Минусы двигателя DOHC на форд сиерра

Цепи привода ГРМ могут выйти из строя - хотя Форд заявляет, что цепь «рассчитана на длительный срок службы двигателя», она может изменяться в зависимости от обстоятельств, а неисправность может означать разрушение двигателя.



Точная причина выхода из строя цепи привода ГРМ не вызывает сомнений хотя в прошлом считалось, что сорт масла, используемого в двигателе, может связываться с гидравлическим натяжителем цепи, перетягивающим цепь, что приводит к преждевременному разрыву, в настоящее время считается, что нейлоновые направляющие цепи, которые проходят вертикально вниз по выпускной стороне картера газораспределительного механизма, и нейлоновые компоненты узла натяжителя со временем разрушаются и застревают в цепи или на пути цепи, что приводит к срыву цепи, заклиниванию и разрыву.



Сменные комплекты цепей доступны из нескольких источников послепродажного обслуживания, хотя нейлоновые направляющие предназначены только для дилеров. Автор сайта рекомендует, чтобы цепи и направляющие сборки заменялись каждые 100 000–130 000 миль.



Головки цилиндров являются известным слабым местом они склонны к растрескиванию, если им разрешено серьезно перегреваться, поэтому система охлаждения должна поддерживаться в состоянии А1. Головки блока цилиндров также могут деформироваться, что приводит к аппетиту к прокладкам головки блока цилиндров. Замена «прокладки головки блока» может стоить до 600 фунтов за замену в зависимости от обстоятельств и способностей владельца с комплектом розеток.



Первоначально основанная на волокне головная прокладка была особенно проблематичной на раннем этапе - неисправность была связана с тем, что оригинальный антифриз Ford Superplus оказался слишком коррозийным для прокладки, что значительно сократило его срок службы. Форд заменил антифриз, что улучшило ситуацию, но волокнистая прокладка не была особенно терпимой к деформации головки цилиндров, когда двигатель нагрелся, и в середине 1990-х годов была заменена многослойным слоистым стальным изделием, которое является одновременно более прочным и прочным. более терпим к движению головы, чем оригинальный предмет.



Эта модифицированная прокладка должна быть установлена ​​как само собой разумеющееся, когда двигатель снят и устраняет большинство проблем. Он поставляется дилерами Ford по всей стране под финишным номером 1101405 и стоит (на момент написания) около 35 фунтов стерлингов, включая НДС.



Признаки проблем головки блока цилиндров или прокладки обычно включают в себя шум булькающего звука или шум стиральной машины за приборной панелью при первом запуске - захваченные газообразные продукты сгорания, движущиеся вокруг системы охлаждения. Однако сам по себе шум не следует воспринимать как доказательство проблемы - из-за затруднения прокачки системы охлаждения воздух может легко накапливаться с помощью других средств, таких как негерметичный хомут.



Электрика двигателя может пострадать с возрастом - особенно на версии EFi. Часть электропроводки EFi проходит через правый кронштейн крепления двигателя (если смотреть изнутри автомобиля), и две проводные вилки там со временем склонны собирать грязь и влагу с поверхности дороги, что приводит к плохим контактам и прерывистому движению проблемы.


В целом сама система управления двигателем EEC-IV надежна. Датчики могут выходить из строя с возрастом, но они дешевы и их легко заменить. Клапан регулирования скорости холостого хода (ISCV) склонен к залипанию с возрастом, приводящим к плохой или неустойчивой скорости холостого хода - базовая очистка клапана может исправить это, если его поймают достаточно рано.



Крышки и уплотнения двигателя могут протекать масло, особенно если они были повреждены в прошлом. В любом случае, пластичный материал со временем слегка смазывается по маслу, но при неправильном затягивании может значительно протекать. Обычно это скорее раздражение, чем серьезная проблема - хотя он может стать грязным!

Как и любые другие, двигатели с течением времени склонны к сжиганию масла, особенно из-за увеличения пробега и износа уплотнений штока клапана. Замена уплотнений штока клапана является относительно простой задачей, хотя требует снятия головки блока цилиндров.



Несмотря на эти характерные области для потенциальных проблем, на дороге имеется множество агрегатов, которые работают совершенно надежно. Это очень отзывчивый агрегат с удовлетворительно ровной кривой крутящего момента и десятками положительных отзывов, которые усиливают ощущение того, что это один из лучших двигателей, когда-либо созданных компанией Ford для европейского рынка.


8-вольтовый двигатель DOHC, установленный в моделях Sierra и Granada, стал основой 16-вольтового варианта, используемого в Mk.5 Escort RS2000, и 2,0- и 2,3-вольтового 16-вольтового двигателя DOHC, используемого в моделях Ford Scorpio и Ford Galaxy - многие из внутреннего днища. - Конечные компоненты взаимозаменяемы, и в результате доступность запчастей для этих двигателей - даже от основных дилеров - все еще остается хорошей.


Отзыв владельца с двигатель DOHC:

« Друзья сразу скажу у меня машина в миллях, зовут Артемий (Украина - живу в США) рассказывает о своем опыте работы с моделью 1992 года Sierra GLX. Лично мне это очень нравится он очень надежный, удовлетворительно отзывчивый и довольно экономичный. Круглый город на 36 миль на галлон и недавно управлял 42.3 миль на галлон  (3,7 литра) на пробеге. У моего отца есть 2-литровый Mondeo, и я определенно не буду менять местами! 16 клапанов могут дать ему на 11 л.с. больше, чем у меня, и я уверен, что он может почти превзойти его в 0 -60 испытаний - но он просто не будет тянуть с низких оборотов там, где это действительно нужно. Форд сиерра отвечает сразу, Mondeo действительно не просыпается, пока вы не наберете 4000 оборотов в минуту, к тому времени вам это больше не нужно Это тоже жаждет - я не могу сделать намного лучше, чем 35 миль на галлон с Mondeo.


Вы упомянули расход масла - я меняю его каждые 6000 миль, и в этот период заметного расхода нет. Некоторые уплотнения немного плачут, особенно вокруг крышки кулачка и шкива коленвала, но они не капают. Я думаю, что коленчатый вал не так хорошо сбалансирован на моем образце, как мог бы быть, хотя - для этого в шкиве много сверлений, но при 4000 об / мин наблюдается небольшой резонанс, который я не заметил на других двигателях 2.0i DOHC, которые я проехал. Возможно, это играет определенную роль в утечке масла на шкиве.


Механик говорит, что это довольно солидные двигатели - один парень, который ездит на Гранаде с таким же двигателем, как сообщается, проехал 250000 миль без переоборудования! При холодном старте толчки слегка гремят, поэтому я думаю, что автомобили с небольшим пробегом страдают от этого больше, чем автомагистрали с большим пробегом из-за более частых холодных запусков. Сказав это, я не вижу в этом ничего хуже, чем любой другой двигатель, с которым я имел какое-либо отношение.


Самая распространенная неисправность, о которой я знаю в DOHC, такая же, как и у 2.9 - неустойчивый холостой ход, вызванный срабатыванием клапана управления холостым ходом, хотя у меня этого еще не было. Единственная нестандартная вещь, которую я должен был сделать, - это подключить штекер к датчику температуры, так как у него было хитрое соединение. "