Двигатель CVH на форд сиерра
Двигатель CVH : ставился на Форд Сиерра и Форд Сиерра Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.
Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.
Технический обзор:
Двигатель CVH имеет конструкцию с верхним распределительным валом, в которой используется головка цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров с поддоном из штампованной стали. Название CVH происходит от конструкции камеры сгорания: составной клапан, полусферическая камера.
Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников и напрямую приводит в движение масляный насос, который установлен на передней части двигателя. Распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем, который, по словам Форда, следует менять каждые 36 000 миль. Повороты гидравлические повсюду.
В начале 1992 модельного года, с окончательным обновлением всего ассортимента, Ford представил 1600 моделей CVH, оснащенных центральным впрыском топлива (CFi) и каталитическим преобразователем. В то же время двигатель 1800 был немного переработан и оснащен умеренно другой системой CFi.
У 1800 карбюраторных двигателей распределитель установлен на передней части крышки ГРМ и приводится в движение непосредственно от звездочки распределительного вала. Модели, оснащенные более поздними двигателями CFi, не имеют распределителя, поскольку система управления двигателем EEC-IV приводит в действие блок EDIS и один спиральный пакет, установленный низко на впускной стороне двигателя.
В отличие от переднеприводных CVH, существует мало доступных способов настройки компонентов для приложений с задним приводом, установленных на Ford Sierra. Хотя 1.8 CVH, как считается, основан на американском высокочастотном двигателе 1900 CVH (и он используется в качестве основы для некоторых передовых приводов 1900 куб. См), практически ничего не доступно "в продаже" для увеличения мощности вывод.
Ремни ГРМ рвутся, если не во время заменен или загрязнен маслом. Серьезное повреждение двигателя может возникнуть в результате поломки приводного ремня распределительного вала - это более вероятно, применимо ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям с большей мощностью (как в случае с карбюратоыми ohc) из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактной конструкции двигателя. ,
Пренебрежение заменой масла приводит к проблемам - CVH разделяет аппетит карбюраторных к свежему маслу, а пренебрежение интервалом обслуживания может привести к образованию осадка и блокированию масляных каналов. Масляный насос может выйти из строя, что приведет к истощению верхней части. Гидравлические толкатели станут шумными из-за чрезмерно грязного масла или низкого давления.
Сальники клапанных клапанов печально известны - это, похоже, не относится и к особенно большим пробегам, и в прошлом несколько журналов Ford часто отмечали, что идеальный интервал для капитального ремонта CVH составляет около 80 000 миль. Однако сальники штока клапана могут сойти с пробега при любом пробеге, приводя к облакам голубого дыма при первом запуске или переполнении.
Износ рабочих стержней топливного насоса . Двигатели CFi имеют встроенный электрический насос, который решает эту проблему, но в более старых карбюраторных двигателях топливный насос приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу через короткий шток - со временем шток становится короче, что приводит к уменьшению хода механического топливного насоса, вызывая топливный голод при более высоких оборотах двигателя.
Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.
Технический обзор:
Двигатель CVH имеет конструкцию с верхним распределительным валом, в которой используется головка цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров с поддоном из штампованной стали. Название CVH происходит от конструкции камеры сгорания: составной клапан, полусферическая камера.
Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников и напрямую приводит в движение масляный насос, который установлен на передней части двигателя. Распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем, который, по словам Форда, следует менять каждые 36 000 миль. Повороты гидравлические повсюду.
В начале 1992 модельного года, с окончательным обновлением всего ассортимента, Ford представил 1600 моделей CVH, оснащенных центральным впрыском топлива (CFi) и каталитическим преобразователем. В то же время двигатель 1800 был немного переработан и оснащен умеренно другой системой CFi.
У 1800 карбюраторных двигателей распределитель установлен на передней части крышки ГРМ и приводится в движение непосредственно от звездочки распределительного вала. Модели, оснащенные более поздними двигателями CFi, не имеют распределителя, поскольку система управления двигателем EEC-IV приводит в действие блок EDIS и один спиральный пакет, установленный низко на впускной стороне двигателя.
В отличие от переднеприводных CVH, существует мало доступных способов настройки компонентов для приложений с задним приводом, установленных на Ford Sierra. Хотя 1.8 CVH, как считается, основан на американском высокочастотном двигателе 1900 CVH (и он используется в качестве основы для некоторых передовых приводов 1900 куб. См), практически ничего не доступно "в продаже" для увеличения мощности вывод.
Двигатель 1800 CVH с карбюратором:
Двигатель 1600 CVH с CFi
( обратите внимание на отсутствие распределителя на передней части двигателя! ):
Минусы двигателя CVH на ford sierra
Проблемы с клапанной крышкой и головкой блока цилиндров могут быть обычным явлением, особенно если они очень сильно серьезно перегреваються.Ремни ГРМ рвутся, если не во время заменен или загрязнен маслом. Серьезное повреждение двигателя может возникнуть в результате поломки приводного ремня распределительного вала - это более вероятно, применимо ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям с большей мощностью (как в случае с карбюратоыми ohc) из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактной конструкции двигателя. ,
Пренебрежение заменой масла приводит к проблемам - CVH разделяет аппетит карбюраторных к свежему маслу, а пренебрежение интервалом обслуживания может привести к образованию осадка и блокированию масляных каналов. Масляный насос может выйти из строя, что приведет к истощению верхней части. Гидравлические толкатели станут шумными из-за чрезмерно грязного масла или низкого давления.
Сальники клапанных клапанов печально известны - это, похоже, не относится и к особенно большим пробегам, и в прошлом несколько журналов Ford часто отмечали, что идеальный интервал для капитального ремонта CVH составляет около 80 000 миль. Однако сальники штока клапана могут сойти с пробега при любом пробеге, приводя к облакам голубого дыма при первом запуске или переполнении.
Износ рабочих стержней топливного насоса . Двигатели CFi имеют встроенный электрический насос, который решает эту проблему, но в более старых карбюраторных двигателях топливный насос приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу через короткий шток - со временем шток становится короче, что приводит к уменьшению хода механического топливного насоса, вызывая топливный голод при более высоких оборотах двигателя.