Двигатель CVH на форд сиерра

Двигатель CVH : ставился на Форд Сиерра и  Форд Сиерра Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.



Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.


Технический обзор:
Двигатель CVH имеет конструкцию с верхним распределительным валом, в которой используется головка цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров с поддоном из штампованной стали. Название CVH происходит от конструкции камеры сгорания: составной клапан, полусферическая камера.


Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников и напрямую приводит в движение масляный насос, который установлен на передней части двигателя. Распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем, который, по словам Форда, следует менять каждые 36 000 миль. Повороты гидравлические повсюду.


В начале 1992 модельного года, с окончательным обновлением всего ассортимента, Ford представил 1600 моделей CVH, оснащенных центральным впрыском топлива (CFi) и каталитическим преобразователем. В то же время двигатель 1800 был немного переработан и оснащен умеренно другой системой CFi.


У 1800 карбюраторных двигателей распределитель установлен на передней части крышки ГРМ и приводится в движение непосредственно от звездочки распределительного вала. Модели, оснащенные более поздними двигателями CFi, не имеют распределителя, поскольку система управления двигателем EEC-IV приводит в действие блок EDIS и один спиральный пакет, установленный низко на впускной стороне двигателя.


В отличие от переднеприводных CVH, существует мало доступных способов настройки компонентов для приложений с задним приводом, установленных на  Ford Sierra. Хотя 1.8 CVH, как считается, основан на американском высокочастотном двигателе 1900 CVH (и он используется в качестве основы для некоторых передовых приводов 1900 куб. См), практически ничего не доступно "в продаже" для увеличения мощности вывод.

Двигатель 1800 CVH с карбюратором:


Двигатель 1800 CVH с карбюратором:




Двигатель 1600 CVH с CFi 

( обратите внимание на отсутствие распределителя на передней части двигателя! ):


Двигатель 1600 CVH с CFi




Минусы двигателя CVH на ford sierra

Проблемы с клапанной крышкой и головкой блока цилиндров могут быть обычным явлением, особенно если они очень сильно серьезно перегреваються.

Ремни ГРМ рвутся, если не во время заменен или загрязнен маслом. Серьезное повреждение двигателя может возникнуть в результате поломки приводного ремня распределительного вала - это более вероятно, применимо ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям с большей мощностью (как в случае с карбюратоыми ohc) из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактной конструкции двигателя. ,

Пренебрежение заменой масла приводит к проблемам - CVH разделяет аппетит карбюраторных к свежему маслу, а пренебрежение интервалом обслуживания может привести к образованию осадка и блокированию масляных каналов. Масляный насос может выйти из строя, что приведет к истощению верхней части. Гидравлические толкатели станут шумными из-за чрезмерно грязного масла или низкого давления.


Сальники клапанных клапанов печально известны - это, похоже, не относится и к особенно большим пробегам, и в прошлом несколько журналов Ford часто отмечали, что идеальный интервал для капитального ремонта CVH составляет около 80 000 миль. Однако сальники штока клапана могут сойти с пробега при любом пробеге, приводя к облакам голубого дыма при первом запуске или переполнении.


Износ рабочих стержней топливного насоса . Двигатели CFi имеют встроенный электрический насос, который решает эту проблему, но в более старых карбюраторных двигателях топливный насос приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу через короткий шток - со временем шток становится короче, что приводит к уменьшению хода механического топливного насоса, вызывая топливный голод при более высоких оборотах двигателя.