Все виды технических и регулировочные данные двигателей Sierra 8/82-1/87

Данные информационные для двигателей Sierra 8/82-1/87

Объём/ степень сжатия Мощность кВт/лс Код двига- теля&#1601) Тип двигателя/ топливной системы&#1602) Система управле- ния&#1603) Ката- лиза- тор&#1604) Код эмис- сии&#1605) Бензин (RON)&#1606) Само- диаг- нос- тика Опережение зажигания ±2o Регули- руемые обороты х.х. ±50 Базовые обороты х.х. ±50 СО, % объёмн. Свечи зажигания/ накаливания Зазоры клапанов
Этилир. бензин Неэтил. бензин Тип Зазор Впуск, мм Выпуск, мм
1,6 HC 53/72 LSF OHC 2V - X -&#16022) 95 U - - 6 - 875 0.75±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 55/75 LSE OHC 2V ESC 1 - -&#16021) 95 L - 10 6 - 800 1.25±0.5 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 55/75 LSE OHC 2V&#16024) ESC 1 X - 95 U - - 6 - 875 0.75±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 59/80 L6B CVH CFI EEC IV XX -&#16023) 95 U 29) - 10&#16018) 900&#16012) 1200&#16018) -&#16010) AGPR 32 C1 1.00 - -
1.8 HC 59/80 REF OHC 2V ESC H1 X -&#16022) 95 U - - 6 - 800 1.25±0.25 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
1.8 HC 59/80 RED OHC 2V&#16024) ESC H1 X - 95 U - - 6 - 875&#1607) 1.25±0.5 BRF 22 0.75 0.20 0.25
1.8 HC 63/86 R6A CVH CFI EEC IV XX -&#16023) 95 U 27) - 10&#16018) 900 1200&#16018) -&#16010) AGPR 32 C1 1.00 - -
1.8 HC 64/87 R2C CVH 2V ESC H2 X -&#16022) 95 U - - 20&#1608) 18) - 850&#16014) 1.0±0.25 AGPR 32 C1 1.00 - -
1.8 HC 66/90 RED OHC 2V ESC H1 - -&#16021) 95 L - 10 6 - 875&#1607) 1.25±0.5 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
1.8 HC 66/90 R2A CVH 2V ESC H2 - -&#16021) 95 L - 20&#1608) 18) 20&#1608) 18) - 850&#16014) 11) 1.0±0.25 AGPR 32 C1 1.00 - -
2.0 HC 74/100 NE5 OHC 2V ESC II - -&#16022) 95 L - 10 6 - 875&#1609) 1.0±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 74/100 NEJ OHC 2V ESC II X -&#16022) 95 U - - 6 - 900 1.0±0.5&#16010) BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 LC 74/100 N4B OHC EFI EEC IV XX -&#16023) 91 U 27) - 18&#16012) 900 900&#16013) -&#16010) BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 NES OHC 2V ESC II - -&#16021) 95 L - 10 6 - 875&#1609) 1.0±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 NES OHC 2V&#16024) ESC II X - 95 U - - 6 - 875&#1609) 1.25±0.25 BRF 32 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 N8C DOHC 2V ESC II X -&#16022) 95 U - - -&#16019) - 875&#16014) 11) 0.6±0.25&#16010) AGPR 32 C 0.75 - -
2.0 HC 80/109 N8A DOHC 2V ESC II - -&#16021) 95 L - -&#16019) -&#16019) - 875&#16011) 1.0±0.25 AGPR 32 C 0.75 - -
2.0 HC 85/115 N4A OHC EFI EEC IV - -&#16021) 95 L 28) 12 8 875&#16011) 1050&#16025) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 N4A OHC EFI&#16024) EEC IV X - 95 U 28) - 8 875&#16011) 1050&#16025) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 N4I OHC EFI EEC IV - -&#16022) 95 L 28) 12 8 875&#16011) 1050&#16025) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 N9E DOHC EFI EEC IV X -&#16023) 95 U 29) - -&#16019) 875±25 875±25&#16013) -&#16010) AGPR 22 C 0.75 - -
2.0 HC 88/120 N9C DOHC EFI EEC IV XX -&#16023) 95 U 29) - -&#16019) 875±25 875±25&#16013) -&#16010) AGPR 22 C 0.75 - -
2.0 HC 90/122 N9A DOHC EFI EEC IV - -&#16021) 95 L 29) -&#16019) -&#16019) 875±25 875±25&#16013) 1.25±0.25 AGPR 22 C 0.75 - -
2.0 HC 150/204 N5B DOHC Cosw. ECU - -&#16021) 95 L 28) 16 12 850 825±25&#16026) 1.5±0.5 AGPR 902 P 1.00 - -
2.0 HC 162/220 N5C DOHC Cosw. ECU XX -&#16023) 95 U 28) - 16 900 900&#16026) -&#16010) AGPR 12 PP 1.10 - -
2.0 HC 162/220 N5D DOHC Cosw. ECU - -&#16021) 95 L 28) 16 16 850 850&#16026) 1.5±0.5 AGPR 12 PP 1.10 - -
2.8 HC 105/143 PR8 V6 EFI EEC IV - -&#16022) 95 L 27) 0&#16012) 0&#16012) 850 625&#16026) 0.8±0.2 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 107/145 PR7 V6 EFI EEC IV - -&#16022) 95 L 27) 0&#16012) 0&#16012) 850 625&#16026) 0.8±0.2 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 110/150 PRG V6 FI K-JET - -&#16021) 95 L - 12 9 - 900 1.25±0.25 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.9 HC 107/145 B4B V6 EFI EEC IV XX -&#16023) 91 U&#16015) 27) - 15&#16016) 900 700&#16026) -&#16010) AGRF 32 C1 1.00 - -
2.9 HC 107/145 B4C V6 EFI EEC IV XX -&#16023) 95 U 27) - 15&#16016) 900 700&#16026) -&#16010) AGRF 32 C1 1.00 - -
2.9 HC 110/150 B4A V6 EFI EEC IV - -&#16021) 95 L 27) 12&#16012) 8&#16012) 825±25 850&#16020) 1.0±0.5 AGPR 32 C 0.75 0.35 0.40
1.8 55/75 RFA Diesel 1.8 T - - -&#16022) - - - - - 870±20 - EZD 8 - 0.35 0.50
1.8 55/75 RFB Diesel 1.8 T - - -&#16023) - - - - - 870±20 - EZD 8 - 0.35 0.50
1.8 55/75 RFL Diesel 1.8 T - X -&#16023) - - - - - 870±20 - EZD 8 - 0.35 0.50
2.3 49/67 YTR Diesel 2.3 - - -&#16022) - - - - - 825 - EZD 5 - 0.30&#16017) 0.35&#16017)
1) Подробности смотрите в "Идентификационный код двигателя"
2) Согласно "Тип двигателя и топливной системы"
3) Согласно "Система управления двигателем"
4) X = Нерегулируемый катализатор
   XX = Регулируемый катализатор (c лямбда-зондом)
5) Смотри "Идентификационная табличка (шильда)"
6) L-можно использовать этилир. и неэтилир. бензин
   U-использовать только неэтилированный бензин7) Применимо для модуля зажигания 85GB-RA297-AB. Для модуля 85GB-RA297-AA и автомобилей с АКПП базовые обороты 800±50
8) С присоединенным вакуумным шлангом
9) 160Для автомобилей с АКПП: 800±50 (регулируется шаговым мотором)
10) Согласно "Проверка СО на автомобилях с катализатором"
11) Автомобили с АКПП 800±50
12) Проверка/ регулировка в режиме "Service Set Mode" Код 60
13) Регулировать обороты х.х. в режиме "Service Set Mode" Код 60
14) С работающим электрическим вентилятором
15) С двумя датчиками HEGO - 95 U
16) Регулировка при коде 11 "Engine Run Test"
17) После охлаждения в течение 4-х часов
18) Проверочное значение - не регулируется
19) Не регулируется - нет меток 20) Согласно Тест-Мануалу
21) Этот код может принимать значения E, G, 7
22) Этот код может принимать значения X, 3, T
23) Этот код может принимать значения U, D, V, Q, 4, 5
24) C установленным дополнительно катализатором
25) С отключенным датчиком положения дроссельной заслонки
26) С отключенным клапаном холостого хода
27) FDS 2000 (STAR) или STAR Tester
28) FDS 2000 (LED) или LED Tester
29) Диагностическая процедура FDS 2000