Руководство покупателя: Ford Sierra RS Cosworth

Ford Motorsport под Стюартом Тернером нужен был седан группы А, чтобы заменить Капри. Для удобства Cosworth разработал 16-клапанную версию с двумя кулачками для двигателя Pinto, которая после турбонаддува создаст ошеломляющий туристический автомобиль в легком трехдверном кузове Ford Sierra.


Почему вы хотите Ford Sierra RS Cosworth


Аэродинамическая работа дала эффективные спойлеры; впускной носик подавал воздух в интеркулер. Были указаны дисковые тормоза с четырьмя колесами из сплавов ABS и 7x15 дюймов, но метка RS использовалась только в Великобритании.

Руководство покупателя: Ford Sierra RS Cosworth


Первоначальная реакция сбытовой сети была плохой, поэтому Ford поменял цену и характеристики, ограничив модель одним цветом отделки и тремя внешними: Diamond White, Black или Moonstone Blue.

Собрав достаточное количество автомобилей для омологации Motorsport к концу 86 года, в том числе 500 корпусов, предназначенных для эволюции RS500, следующий Cosworth Ford станет более цивилизованным дорожным автомобилем, а не особенным соревнованием. Новая четырехдверная оболочка седана Sapphire оказалась не тяжелее старой трехдверной, но более аэродинамичной.

Cosworth Ford

Cosworth Ford






Ford Sierra RS500, модифицированный по сравнению со стандартными трехдверными Cosworths Aston Martin Tickford, был самым успешным на треке и сейчас является самым желанным, но он едва быстрее, чем дорожный автомобиль. Все были с правым рулем, предназначенные для Великобритании, и почти все были черными. Двигатель отличался более жестким блоком, большим турбонаддувом и промежуточным охладителем, впрыском с двумя направляющими и модифицированными впускными отверстиями.

Дорожная мощность возросла только с 204 до 224 л.с., а гоночная комплектация взлетела с 350 до 550 л.с. Спойлеры увеличили прижимную силу, а задняя подвеска позволила больше регулируемости.

Копии распространены: Ford продал широкий спектр деталей для разработки, и было возможно повысить его до спецификации RS500. Номера деталей Ford Motorsport начинаются с кода 909. Номера шасси RS500 на ударной панели и рядом с сиденьем водителя: WFOEXXGBBEGG 38600-39099; Номера двигателей (снимите крышку картера): YBD 0015-0537.

Наконец, в 1987 году новая трансмиссия MT75 была достаточно прочной, чтобы соединить двигатель Cosworth с шасси 4x4. Ford потратил впустую время на разработку Cosworth 4x4, с более прочным блоком, пересмотренной головкой и коллекторами, а также немного большим турбонаддувом, чем на Sapphire, давая пиковую мощность 220 л.с., чтобы справиться с дополнительным трением и штрафом 210 фунтов на полный привод ,

Оригинальность, тщательное обслуживание и отсутствие гнили являются ключевыми моментами при покупке любой Cosworth Sierra.


На что смотреть при покупке Ford Sierra RS Cosworth


На что смотреть при покупке Ford Sierra RS Cosworth
кузовостроение



Смотрите выше для проблемных мест


Двигатель.

Тщательное обслуживание жизненно важно. Модернизации распространены, но вызывают проблемы: стандартные двигатели должны оставаться ниже 330 л.с. Камбельт следует менять каждые 30 000 миль или пять лет. Слушайте удар поршня при запуске с холода и сделайте тест на сжатие. Осечки могут быть незначительными, но указывают на серьезные проблемы. Восстановление стоит £ 3-5000.

Двигатель форд косворт турбо



Тщательное техническое обслуживание, особенно предотвращение утечек воздуха, продлевает турбо срок службы. Снимите впускной шланг и проверьте продольное движение рабочего колеса (их не должно быть).


Расширительный бачок форд косворт турбо


Внутренняя коррозия, приводящая к выходу из строя прокладки головки блока, является распространенным явлением: обратите внимание на утечки охлаждающей жидкости на стороне выпуска и признаки перегрева. Убедитесь, что вентиляторы работают на полную мощность.

Турбина форд косворт турбо



Выхлопная система.

Был использован самый сильный дифференциал Ford 71/2 дюйма, но он не поддается разрушению; слушать шумы. Диски деформируются при интенсивном использовании. Демпферы не длятся так долго; желтый конис должен быть черным.


Выхлопная система.



Подвеска

Резиновые втулки подвески нуждаются в регулярной замене (или полиуретане), особенно в рычагах рулевого управления и опорах стабилизатора поперечной устойчивости.



Интерьер

Recaros хороши, но в остальном салон дешево. Ищите потрескавшуюся пластиковую панель приборов, изношенные подушки сидений и неисправные элементы управления. Материал отделки трудно найти.



Передачи.

Передача Borg Warner T5 сильная, хотя и холодная, с зазубринами. Проверьте изношенный синхро на второй и третий; недоработка на всех передачах может быть неисправным тросом сцепления.


Ford Sierra RS Cosworth в дороге.



Ford Sierra RS Cosworth в дороге.


Наш полнометражный автомобиль - один из самых оригинальных примеров из всех, но даже у него была мелодия Стадии 1 - простой репарап, который, как говорят, лучше для двигателя, который в другом случае немного задушен в стандартной форме. Cosworth должен быть надежным, надежным транспортным средством, хотя незначительные проблемы с электричеством могут иметь огромное влияние.

Плохая подача к топливному насосу может привести к тому, что двигатель будет работать в бедном состоянии и расплавить поршни: жизненно важна отдельная подача с предохранителем. Проверьте регулятор давления топлива в передней части топливной рампы, особенно его трубопроводов и хомутов: утечки, опять же, имеют катастрофические последствия.

Перегрузка в равной степени опасна, обычно она вызвана некондиционной «перегрузкой» стружки: она разбавляет масло, вызывая быстрый износ двигателя. Нельзя преувеличивать, насколько важно тщательное обслуживание человеком, который действительно знает Косси: будьте осторожны с покупкой автомобиля, у которого нет доказательств такой заботы.

Вентиляторы также нуждаются в собственном электроснабжении. Проводка моторного отсека ухудшается с повышением температуры и возраста, посылая прерывистые сигналы в ECU: снова может произойти отказ двигателя. Старые и плохо установленные сигнализации создают много проблем.

Осечки распространены; плечо ротора, головокружительный колпачок, провода и пробки должны быть на 100% (или переоценены до бесполезной системы искры). Настройки кривошипа и датчика кулачка также являются критическими Всегда проверяйте сжатие двигателя с пропусками зажигания перед покупкой на случай, если виноват поршень с отверстиями или аналогичный.

Все Cosworth должны чувствовать себя тугими и живыми, с не слишком большим отставанием, не валяться и не скрипеть - все, что меньше, требует внимания. Проверьте наличие синего выхлопного дыма (уплотнения клапанов) или белого цвета (износ турбо).


История Ford Sierra RS Cosworth


  • 1983 Мар RS Cosworth спецификация изложена
  • 1985 год - марш на Женевском автосалоне
  • 1986 Серийное производство начинается в Генке, Бельгия; 5000 построено к декабрю
  • 1987 Янв. Омологация достигнута; 5542 трехдверных Cosworths построено, 2616 для Великобритании
  • 1987 июнь RS500 представил: 225 л.с., 206 фунт-футов, дифференциал повышенного трения; омологирована 1 августа; Cosworth выигрывает Чемпионат мира среди легковых автомобилей и RAC Open Rally Championship
  • 1988 Январь Четырехдверный дом (Сапфир в Великобритании), 13 140 построек; RS500 выигрывает чемпионаты Европы и Великобритании по туризму и многим другим
  • 1990 янв 4х4 анонсирован четырехдверный, с капотом жалюзи; Поставки с апреля, омологированы 1 августа. Двигатель YBG с котом, YBJ без
  • 1992 Производство заканчивается (выпущено около 12 250 Cosworth 4x4)



Взгляд владельца Бена Корнера.


Взгляд владельца Бена Корнера.
Владелец Бен Корнер в своем Cossie



История знакомства Бенна с мечтой дества.
«Мне было 20, когда он вышел», - вспоминает владелец Бен Корнер. «Я шел по Херефорду, когда мимо проезжал потрясающий белый RS Cosworth, и я сразу захотел его. Мне нравится массивное крыло сзади, большая зияющая дыра в передней части и весь внешний вид автомобиля.

«Мой друг Шон Пукл купил его у своего первого владельца, бизнесмена из Гримсби, который так сильно к этому относился, что взял интервью у Шона, прежде чем согласиться продать его ему. Шон выиграл множество наград и сказал, что никогда не продаст, но однажды он ослаб, и я быстро вскочил, прежде чем он передумал.

«У меня есть Cosworth четыре года, и я люблю водить его. Это была моя первая турбо машина, и я нахожу отставание довольно забавным; Вы можете чувствовать, что это входит, и тогда это действительно взлетает.



Ford Sierra RS Cosworth: вердикт классического и спортивного автомобиля



Ford Sierra RS Cosworth: вердикт классического и спортивного автомобиля


Хороший, неиспорченный Cosworth очень полезен для себя; испорченный, оскорбленный - кошмар. Так что покупайте осторожно, особенно если вы полны решимости приобрести хэтчбек.

Цены на трехдверные двери уже заоблачные, а также хорошо сохранившиеся сапфиры.

Они так же быстры и, возможно, более удобны в использовании, но никогда не будут стоить так дорого, так что остерегайтесь чрезмерных цен.

Плюсы
  • Феноменальная производительность
  • Знаковых 80-х выглядит, особенно хэтчбек
  • Практичный и полезный
  • Хорошо поддерживается специалистами



Минусы
  • Подделки распространены
  • Большинство оригинальных Cosworths были изменены
  • Многие были украдены и / или разбиты, поэтому крайне важен тщательный осмотр / проверка истории

Технические характеристики Ford Sierra RS Cosworth


Продано / номер построен в 1986-м / 92 / 30,932
Строительная сталь монокок

Железоблок двигателя , легкосплавный 16-клапанный 1993 куб. См «четыре», Garrett T03 turbo (T04 на RS500) и система впрыска / управления двигателем Weber / Marelli; 201 л.с. при 6000 об / мин - 225 л.с. при 6000 об / мин; 204 фунта фута при 4500rpm-214 фунта фута при 3500rpm
Коробка передач Borg Warner T5 пятиступенчатая механическая, ведущий задний / все колеса (через LSD на RS500)

Подвеска : передние стойки MacPherson, задние полуприцепные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы; стабилизатор поперечной устойчивости F / R



Рулевое управление

  1. Рулевое управление с усилителем, реечная передача, 2,4 оборота от упора до упора
  2. Диски тормозов все вокруг, передние 11.1in вентилируемые, задние 10.7in (вентилируемые на 4x4), с сервоприводом и ABS
  3. Длина 14 футов 5 дюймов - 14 футов 9 дюймов (4390-4495 мм)
  4. Ширина 5 футов 7 дюймов - 5 футов 8 дюймов (1700-1720 мм)
  5. Высота 4 фута 51/2 дюйма-4 фута 6 дюймов (1360-1375 мм)
  6. Колесная база 8 футов 7 дюймов (2608 мм)
  7. Вес 2629-2874 фунтов (1195-1305 кг)
  8. 0-60 миль в час 6,6-5,9 с
  9. Максимальная скорость 142-148 миль в час
  10. Mpg 19-30

Новая цена £ 17 100 (1987) на данный момен на аукционах можно найти.