Начался расход топлива на форд сиерра.

  • Доброго времени суток. Прошу прощения,если поднял старую тему. У меня Ford Sierra 2.0 Бензин,движок катовский.Родной карбюратор выбросил,а поставил (солекс) от восьмерки,мощностью в 1.7. Жиклеры 97т.е достаточно экономные. Машина просто жрёт топливо. 20л на 150км. Я поставил бутылку с 1л бензина и на скорости 90км/ч на пятой передаче проехал 17км. Руки опустились!!! Почему через топливную такой большой расход? Помогите пожалуйста так, как я теряюсь в догадках. Стиль вождения обычный.Т.Е. если есть возможность повысить передачу, для экономии, я- это делаю. Заранее спасибо!!!


Начался расход топлива на форд сиерра.


  • На ОДНОМ литре 17 км... = 5,88 литра на 100 км... И это для машинки хорошо больше тонны весом ... 6 литров на сотню - трасса... 20 л на 150 км = 13,33 литра на сотню... по городу? Для 2х литрового КАРБЮРАТОРНОГО мотора МНОГО? А сколько Вы хотели? А что должно быть по заводским характеристикам?
  • Не нужно смотреть,что движок 2литра. Машина получает ровно столько, сколько выдаёт карбюратор. Он настроен под экономичный и должен выдавать не больше 9литров по городу. Только проблема в том, что при езде по меж города, она выдает примерно14литров. Представьте, что она вытворяет по городу. Это происходит при подключении к баку. Мне один парень, посоветовал проверить, клапан подачи топлива в кпрбюратор. Ну или иглу. Говорит,что она может клинить и не закупоривается канал в поплавковой камере. А вы как думаете?
  • Если будет подклинивать игла поплавковой камеры, то карбюратор булет "переливать" и смесь будет переобогащённая - это легко увидеть по свечам и выхлопу. Проверьте магистраль перелива/возврата из карбюратора в бак - возможно повышенное давление топлива на входе в карбюратор. Она имеется?
  • Вообще не понятна ваша методика диагностики. Бутылку с бензом вы что, подключали самотёком? Или всё таки через насос?
  • подключал бутылку через насос, а обратку заклинил шлангочкой с болтом. Давление обязательно проверю. Я не автомеханик, всё, что я знаю- это приобретено со временем, поэтому позвольте вопрос: Что происходит с топливом, если будет обнаружено завышенное давление. Буду рад вашей помощи!
  • Топлива в мотор будет литься больше.. особенно на высоких оборотах (насос то пропорционально оборотам больше качает)... Но вы противоречите сами себе своими цифрами.. С заглушенной обраткой и бутылкой расход 6 литров, с не заглушенной 13... Может у вас из обратки на улицу течёт? Или вы что то не правильно описали?
  • Возможно вы и правы на счет обратки. Но ведь в салоне бы несло топливом? У сиеры по глупому сделаны трубки из бака и обратно. Они проходят по бортам машины и замечательно бьются по ним при движении. Но ближе к делу! К сожалению манометр не транспортабелен и взять не у кого. Так, что давление чуток подождет. Я проехал сейчас на ней 5-7км и снял свечи. 1,3,4 сверкают, прям белого цвета. Похоже прокладка впускного коллектора требует замены, а вторая свеча залита. Я вытер её и повторил процедуру, тоже самое. Льёт во вторую камеру.
  • Не торопитесь с прокладкой. Для начала поменяйте свечи местами. если 2 я снова будет чёрная, попробуйте поменять провода ВВ. Может свечка плохая, может провод, может клапана или кольца второго цилиндра (компрессия покажет).. При дырявой обратке в салоне вонять не будет - всё останется на улице. При проблеме с одним цилиндром расход однозначно вырастет...
  • Спасибо вам большое, что помучелись со мной. Я обязательно всё проверю, как вы и сказали. Потом будет видно, что дальше. Администрации, тоже спасибо, за таких умных людей как вы Калуга!!! Удачи вам.
  • Может кому интересно, а может кому поможет. На сепараторе ( тройнике) заклинил выход обратки, шлангочкой с болтом. Обрезал на нем шляпку и в него же вставил шланг обратки. Проблема решилась. 8 л по городу и 6 л по меж.города. карбюратор не льёт и давление в системе сохраняется. Завод двигателя облегчился и ускорился. Я никого не призываю повторять!!! Это лично моя идея! Всем удачи.