Ford Sierra Cosworth

Произведено: 1986-87
Двигатель cc: 1993
Мощность двигателя: 204
Максимальная скорость: 145
миль в час 0-60 миль в час: 6.2

Ford  Sierra RS Cosworth был представлен в 1986 году, но разрабатывался с 1981 года. Внешний вид Cosworth сильно отличался от других Sierras с Обвес RS, большой задний спойлер и переходы на переднюю решетку и бампер. Этот RS был очень успешным в автоспорте, как ралли и трек.


Ford Sierra Cosworth



Двигатель базировался на блоке «Пинто» с алюминиевой головкой с 16 клапанами, разработанной Cosworth. Изначально 16-вольтовая головка должна была стать частью настройки, предлагаемой Cosworth для скромного двигателя OHC. Очень похоже на преобразование Воина того времени. Если бы не было счастливого перерыва в пабе в Нортгемптоне, Великобритания, возможно, этот RS не был бы таким успешным. Дэвида Тернера спросили: «Отношения с Косвортом для Сьерры будут такими же, как Лотус для Кортины?», Я думаю, что так и было.

16-вольтовый двигатель объемом 1993 куб. См легко вырабатывал 204 л.с. для использования на дорогах с помощью турбонагнетателя Garrett T.03b и впрыска топлива Weber-Marelli. Тормоза и ходовая часть были модернизированы по сравнению со стандартной установкой Sierra, и, несмотря на дополнительное сопротивление, создаваемое этим задним крылом, Sierra RS Cosworth развил максимальную скорость 149 миль в час (240 км / ч).

Эта Сиерра косворт была действительно выгодным суперкаром по цене чуть менее £ 16000.

5542 встроенный  блок двигателя.

Двигатель

YBB Pinto с алюминиевой головкой Cosworth с 16 клапанами
Диаметр отверстия и ход 90,82 x 76,95 мм, 1993 куб. См, степень сжатия 8: 1.
Махле кованые поршни. Система управления двигателем Weber-Marelli.
Турбонагнетатель Garrett T03 с водяным охлаждением, максимальный наддув 0,7 бар, интеркулер воздух-воздух.

Максимальная мощность 204 л.с. при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 278 Нм при 4500 об / мин.

Трансмиссия

Задний привод.
240-миллиметровая однодисковая муфта
5-ступенчатая коробка передач Borg-Warner T5
3.65: 1 конечная передача. Передняя

подвеска
: стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости 28 мм.
Сзади: независимые, полуприцепные рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости 14 мм. Передние

тормоза
: 283 мм вентилируемые диски, калибры с четырьмя горшками.
Задняя часть: твердые диски 273 мм.
Антиблокировочная система тормозов
Производительность

Максимальная скорость: 149 миль в час (238 км / ч)
0-60 миль в час: 6,2 с
0-100 миль в час: 16,1 с
1/4 мили: 15,5 с