Форд сиерра сапфир (ford sapphire-2w)

Произведено: 1988-90
Двигатель cc: 1998
Мощность двигателя: 204
Максимальная скорость: 146
миль в час 0-60 миль в час: 6.2

Производство
Приблизительно 13 140 экземпляров было сделано Форд сиерра сапфир (ford sapphire-2w), произведенных в течение 1988-1989 гг .; Собран в Ghenk, Бельгия, с британским двигателем Ford-Cosworth. 

Тип кузова

  • унитарная сталь; Sapphire 4-дверный салон в отделке Ghia; Спидометр со скоростью 170 миль в час; Передний бампер решетки / воздушная перемычка в соответствии с цветом кузова Marley, удлинитель заднего спойлера и боковых порогов
  • Cd: 0,33
  • Размеры: длина 176,9 дюйма (4 494 мм); Ширина 66,8 дюйма (1 698 мм); Высота 54,2 дюйма (1376 мм); Колесная база 102,7 дюйма (2608 мм); Трек спереди / сзади 56,8 дюйма / 57,5 ​​дюйма (1442 мм / 1459 мм); Вес 2750 фунтов (1250 кг).



Форд сиерра сапфир (ford sapphire-2w)

Тип двигателя

  1. Ford Cosworth YBB; Продольно установленный; 5 основных подшипников; с водяным охлаждением
  2. Производительность: 1993 куб. См.
  3. Отверстие / ход: 90,82 мм / 76,95 мм.
  4. Коэффициент сжатия: 8: 1
  5. Максимальная мощность: 204 л.с. DIN (151 кВт) при 6000 об / мин.
  6. Пиковый крутящий момент: 205 фунт / фут (276 Нм) при 4500 об / мин.
  7. Удельная мощность: 102,4 л.с. / литр
  8. Соотношение мощность / вес: 165,9 л.с. / тонна

Цилиндры: 4,

рядная головка цилиндра: литой сплав Cosworth design, зубчатый
ременный привод с 16 клапанами, DOHC Редуктор клапана: Диаметр клапана (впускной / выпускной) 7,0 мм / 8,0 мм; стволы выпускного клапана заполнены натрием; угол наклона 22 град; гидравлические толкатели.


Блок: чугун Форд, на основе блока Пинто, который используется в Cortina и т. д.
Зажигание: Marelli, шестой уровень, управляемый микропроцессором, без выключателя
Измерение топлива: электронный впрыск топлива Weber; Гаррета AiResearch T03B турбонаддув с промежуточным охлаждением, макс наддува 10psi (0,7 бар)


Коробка передач

  1. Тип: передний двигатель, задний привод
  2. Дифференциал: 7in вискомуфта ограниченное скольжение
  3. муфты: Одиночная сухая пластина 9.5in (240mm), тарельчатая пружина, эксплуатации кабеля
  4. Коробка передач: Borg Warner T5
  5. Последняя ступень с 5 скоростями : гипоидный скос, соотношение 3,64: 1; 22,8 миль / ч (36,7 км / ч) на 1000 об / мин. 

Подвеска передняя, ​​независимые стойки Макферсона, спиральные пружины, двухтрубные телескопические амортизаторы; задние, независимые полуприцепные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы; стабилизаторы поперечной устойчивости (28 мм спереди, 16 мм сзади).


Рулевое управления

  • Переменное отношение Кулачковые шестерни / TRW реечная передача с усилителем
  • Блокировка до блокировки: 2,6 оборота.

Тормозная система: 

  • С гидравлическим приводом, двухконтурная антиблокировочная система Alfred Teves GmbH.
  • Передняя часть: 283 мм, вентилируемые диски.
  • Задняя часть: 273 мм, цельные диски.

Колеса и шины

  1. Колеса: Уникальный дизайн Ford 7J x 15-дюймовый сплав
  2. Шины: Dunlop D40 205/50 VR 15

Performance (Данные производителя, если не указано иное)
Макс. Скорость: 151,4 миль в час (243,6 км / ч) (Autocar, февраль 1988 года, скорость 143 миль в час)
Ускорение: 0–60 миль в час, 6,1 секунды (Autocar, февраль 1988 года, измерено лучшее из 5,8 секунды)
0 - 100 миль в час, 15,8 секунды (Autocar, февраль 1988 года)
30 - 50 миль в час (4-я / 5-я передачи) 6,5 / 11,0 секунды
Стоя на 1/4 мили 14,4 секунды / 97 миль в час
Экономия топлива: 22.1 миль на галлон в городе; 35,3 миль на галлон при 56 милях в час; 27,7 миль на галлон при 75 милях в час.