CVH 1.6; 1.8

Этот двигатель впервые появился на Escort '81, изначально с объемами 1.1; 1.3 и 1.6. Ставился он также на Fiesta. В 1986 году появилась версия 1.4, а в 1888 - 1.8. 


CVH 1.6; 1.8


На Sierra в июле 1988 начали ставить 1.8 с карбюратором Pierburg 2V (код R2A - 90лс/66кВт; код R2C - 87лс/64кВт, катализатор), в 1989 - 1.6 с моновпрыском (CFI) мощностью 80лс/59кВт (код L6B), а с апреля 1992 - 1.8 CFI мощностью 86лс/63кВт (код R6A).

Особенности конструкции:
  • Чугунный блок цилиндров, головка блока из алюминиевого сплава.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока и насос охлаждения.
  • Привод клапанов через коромысла, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса прямой от коленвала.
  • Распределитель зажигания спереди на распредвале (1.8 карб) или без распределителя (CFI).

По запчастям CVH не так дорог, как DOHC, однако на 1.8 запчасти более дороги и редки, чем на 1.6.