Форд сиерра Седан 1988 года - Реальная история восстановления.

Форд сиерра Седан 88 г.в. в комплектации CL с карбюраторным двухлитровым мотором ОНС и 5-ступенчатой КПП. Из опций стоял только штатный центральный замок. Салон очень простой, с тканевой обивкой.


Состояние данного автомобиля при покупке не грех было назвать "рабочим". Ездила на нем дама, ремонтировала у гаражных "специалистов", итоги трудов которых я первое время устранял.

К примеру, взамен задней части глушителя они установили жигулевскую банку, что, вероятно, сразу же сгнила и на момент приобретения уже мирно лежала в багажнике. Вдобавок крепили они её просто: пробив дыру в нише запаски. С шагового двигателя карба разъём был просто снят, обшивка водительской двери крепилась чем угодно, но не штатными само резами, и т.п.

Восстановление Ford Sierra Седан 1988 года


Первое время улучшения носили косметический характер: была заменена плохо отремонтированная водительская дверь, в салоне обосновались сидения RECARO, кожаный руль от Cosworth, складывающийся по частям задний диван, велюровые обшивки дверей, боковые стекла заодно с лобовым стали зелеными, были установлены подлокотник и передние электрические стеклоподъёмники. 


Внедрён был гидроусилитель рулевого управления. Через некоторое время мне повезло: дорвался я до перевернутой Ghia 87 г.в. с инжекторным ОНС. С неё перекочевали передний бампер с противотуманками, двухламповые фары. Проводка из неё была раздраконена и необходимые части внедрялись в седан. 


Так появились электрозекала с подогревом, регулировка яркости подсветки и паузы стеклоочистителя, штатная проводка для противотуманок и стеклоподъёмников. Вскоре мне надоели капризы карбюратора и автомобиль на месяц обосновался на сервисе. 


Была установлена система впрыска топлива с Ghia-перевертыша, а также торпедо от "третьей" Ford Sierra (которая выпускалась с августа 91г.) с инсталлированным в неё CD-чейнджером SONY на 10 дисков и регулируемой рулевой колонкой. 



Динамика сильно изменилась и началась работа над тормозами, ходовой и трансмиссией: передние суппорта от Scorpio (они же от Sierra XR или с ABS) с соответствующими дисками, редуктор с передаточным 3,92 вместо 3,62 и дифференциалом повышенного трения (ВЕЩЬ!), задние дисковые тормоза, регулируемые амортизаторы Koni, стабилизатор увеличенного диаметра (28мм). Само собой поставил 15-дюймовые диски (немецкие RH). Ну и постоянно проводилась маскировка автомобиля под 90-е года выпуска: коротний капот, тонированные задние фонари с накладкой между ними и т.п.


Далее началась циничная эксплуатация c элементами насилия над автомобилем :) Т.е. перепробовал всё: сбивал собак, дорожные ограждения, ломал диски о поребрики, под конец остановил задней панелью по очереди двух "гонщиков". 
Не говоря уже о том, что за два года автомобиль били 5(пять) раз во время стоянки - со всех сторон. Вообщем, вид у него стал очень грустный. Так что в данный момент он находится на капитальном ремонт-тюнинге.

Уже заменены передние крылья и ВСЯ задняя часть кузова, возвращены на место стаканы передних стоек. 
Также установлены тормозные суппорта от Scorpio Cosworth (они же от Sierra Cosworth 4x4), передние стойки от Scorpio, передний и задний бампера от Wolf-Concept, пластиковые пороги, решетка радиатора от Sierra Cosworth. Осталась покраска, новые колесные диски (R16) и снова на дорогу.

Работа идет полным ходом




Ремонт окончен и вот итоги восстановления Форд сиерра Седан 1988 года



ЭКСТЕРЬЕР

  1. Передний и задний бампера - Wolf Concept
  2. Накладки на пороги - Ford RS
  3. Антикрыло - от Sierra Cosworth
  4. Капот и задние фонари "red & smoke" - от Sierra 90-х гг.
  5. Решетка радиатора - от Sierra Cosworth, красная эмблема Ford
  6. Все стекла заменены на тонированные (заводская зеленая тонировка)




ДВИГАТЕЛЬ

  1. 2-литровый ОНС (изначально карбюраторный мощностью 105 л.с.)
  2. Вместо карбюратора установлен электронный впрыск топлива (мощность 115 л.с.)
  3. Облегчен маховик




ТРАНСМИССИЯ

  • КПП стандартная 5-ступенчатая (Тип 9) с квикшифтом
  • Редуктор - вместо стандартного с передаточным отношением 3.62 поставлен редуктор с вискомуфтой и передаточным 3.92


РУЛЕВОЕ
  • Установлен гидроусилитель
  • Регулируемая по высоте и длине рулевая колонка
  • Руль - кожаный, от Sierra Cosworth


ПОДВЕСКА
  • Передние стойки - регулируемые (Top Ajustable) амортизаторы Koni Sport (от Sierra XR 4x4) с кулаками от Scorpio (5 шпилек)
  • Передние пружины - от ВАЗ-2102, обрезанные до 6 витков
  • Задние амортизаторы - регулируемые Koni Sport
  • Передний стабилизатор увеличенного диаметра - 28 мм вместо 24 мм
  • Колесные диски - K&K Галеон 7x16 ET37
  • Резина - Falken FK-04GR 225/45ZR16 спереди и сзади




ТОРМОЗА
  1. Установлена Антиблокировочная Система
  2. Передние - дисковые вентилируемые, диаметр дисков 278 мм, суппорты от Sierra Cosworth 4x4
  3. Задние - дисковые вентилируемые, диаметр дисков 273 мм, суппорты от Sierra Cosworth 4x4 (вместо барабанных механизмов)





ИНТЕРЬЕР
  • Передние сидения Recaro
  • Задний диван со складывающейся в пропорции 2/1 спинкой
  • Передние и задние стеклоподъемники электрические с блоком комфорта
  • Зеркала электрические с подогревом
  • Торпедо от Sierra 1992 года




МУЗЫКА
  1. Магнитола Sony XR-9100R с джойстиком
  2. CD-чейнджер Sony 10-дисковый
  3. Передняя акустика - двухкомпонентная Phoenix Gold 6 дюймов
  4. Задняя акустика - двухкомпонентная JBL 6,5 дюймов


ПРОЧЕЕ
  • Проводка полностью заменена - установлена проводка от Sierra Ghia для получения полного набора опций, таких как блок графической индикации, "вежливое" внутреннее освещение, регулировка паузы стеклоочистителей и прочего
  • Фары с доп. лампами дальнего света и электрокорректором
  • Противотуманные фары в бампере
  • Генератор 90А
  • Распорка передних стоек
  • И много других изменений


Поделитесь с друзьями